Трансстройбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Трансстройбанке

  • Всего отзывов
    14
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Зашёл в этот банк в Петербурге на Почтамтской улице, на банк заведение мало похоже и даже это не банк, а банчик. Всё общение через окошко прорубленное в стене.  Ужас. Привлекателен режим работы до 20 часов и без выходных, но и здесь косяк, как оказалось на деле после  18 часов банк некоторые операции не проводит. Смешные клерки.
Без оценки
Прошу прощения за многословие в таком простом вопросе: требования системы.
Возникла необходимость в  приобретении китайского юаня, Трансстройбанк опубликовал довольно выгодный курс продажи. Информация о курсе банком обновлена 25.02.2019 12:43
На всякий случай решила позвонить перед выездом. По факту в банке юаней нет. Звонок совершен  25.02.2019 12:44
Вопрос: зачем публиковать курс, если продавать по факту нечего?
Оценка: 5 Не засчитана
Меняли валюту в московском офисе. Никаких нареканий. Удобный обменный курс. Хотя людей меняет валюту там много, все прошло относительно быстро.

Являюсь клиентом банка. Имеется вклад, а так же для ИП пользуюсь для своего интернет магазина услугой эквайринга. Там же получили консультацию как пользоваться приложением по дистанционному обслуживанию. Оператор помог в настройках приложения на самсунг на месте.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Пришел в отделение открыть вклад, часть денег была в фунтах стерлингов, которую собирался поменять на рубли. Приветствие в кассе "что надо?" изначально насторожило, но дальше начался просто цирк: несмотря на то, что счетная машина все посчитала и проверила купюры на подлинность, каждую из сотни купюр кассир рассматривала и на просвет и под ультрафиолетом и отпускала комментарии из разряда "это что такое, это я не приму". В итоге половину купюр... Читать далее
Пришел в отделение открыть вклад, часть денег была в фунтах стерлингов, которую собирался поменять на рубли. Приветствие в кассе "что надо?" изначально насторожило, но дальше начался просто цирк: несмотря на то, что счетная машина все посчитала и проверила купюры на подлинность, каждую из сотни купюр кассир рассматривала и на просвет и под ультрафиолетом и отпускала комментарии из разряда "это что такое, это я не приму". В итоге половину купюр отказались принимать, видите ли тут пятно, здесь следы от ручки, это при том, что купюры были получены из банкомата в Англии. На резонные вопросы о том, что не так с купюрами, девушка поворачивается к своей коллеге в соседней кассе и отпускает комментарий "чо они не понимают и вечно со мной спорят?". 

Вклад я все же открыл в итоге (на меньшую сумму, чем рассчитывал) так как уезжал в этот день в командировку, и уже не было времени искать другой вариант. Как только закончится, однозначно бегом от такого обслуживания. Купюры которые не приняли, поменял буквально в соседнем здании в другом банке вообще без вопросов.
Администратор портала
Отзыв засчитан за некорректное общение сотрудника.
Оценка: 1
Необходимо было получить информацию из ЛК через ИБ. При вводе правильных логина-пароля, система не отправляет одноразовый пароль в СМС, пишет "ошибка отправки кода". Пробовал неоднократно в течении трех часов. Звоню по контактному номеру 88005053773, сразу включается автосекретарь, но при выборе любого номера: операционный зал, клиентская поддержка, секретарь - после 3-х секундной паузы отбой. Тоже звонил неоднократно. Как так может... Читать далее
Необходимо было получить информацию из ЛК через ИБ. При вводе правильных логина-пароля, система не отправляет одноразовый пароль в СМС, пишет "ошибка отправки кода". Пробовал неоднократно в течении трех часов. Звоню по контактному номеру 88005053773, сразу включается автосекретарь, но при выборе любого номера: операционный зал, клиентская поддержка, секретарь - после 3-х секундной паузы отбой. Тоже звонил неоднократно. Как так может предоставляться ДБО? Бардак!
Оценка: 3
Обратились сегодня в отделение банка. Банк небольшой, уютный, народу нет, два оператора, касса и управляющий. Диванчик посидеть, стенд с лицензиями и уставными документами банка. В принципе, приятное обслуживание. Но не обошлось без казусов...

1. Оператор, оформляя документы на вклад, в документах указывала, что действует на основании доверенности. Попросил показать эту доверенность, искали долго, весь коллектив - подлинник не нашли... Читать далее
Обратились сегодня в отделение банка. Банк небольшой, уютный, народу нет, два оператора, касса и управляющий. Диванчик посидеть, стенд с лицензиями и уставными документами банка. В принципе, приятное обслуживание. Но не обошлось без казусов...

1. Оператор, оформляя документы на вклад, в документах указывала, что действует на основании доверенности. Попросил показать эту доверенность, искали долго, весь коллектив - подлинник не нашли, ксерокопия меня не устроила. От предоставления ксерокопии доверенности с заверительной надписью банка и печатью, сотрудники отказались. Тогда управляющая показала доверенность на своё имя и сотрудник банка переоформила все документы от имени управляющей. Я, конечно, понимаю, что удостоверение может исходить из обстановки, в которой совершается сделка, но "береженного..."

2. Оператор при идентификации и оформлении договора без спроса клиента понесла копировать паспорт. Пришлось разъяснить требования законодательства. И уже при моем обращении и снятии копии с моего паспорта, оператор попросила разрешения. Думаю, это будет уроком для банка.

3. В принтере для распечатывания документов закончился тонер, и большинство документов оказались непропечатанными и размазанными.

4. Ну и банк отказался в оформлении вклада в пользу третьего лица, при указании мной ФИО выгодоприобретателя. Пришлось писать требование.
Исходя, что ВСЕ было культурно и вежливо, даже учтиво, оценка средняя.
Без оценки
Банк как банк. Сегодня открывали с мамой депозит в липецком отделении. Все неплохо но очень уж долго минут 40-45... хотя сотрудник все время был занят с нами. Договора в традиционном виде в банке не дают, только заявление. Такое заявление предлагают и некоторые другие банки. Раньше я побаивался без договора. Но это говорят законно...
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Что же такое Трансстройбанк? Как он работает в современных условиях? Давайте разберемся вместе. Банк заманивает максимальной ставкой процентов по депозитам. У банка всего два отделения в Москве. Приехал в офис на Панфиловский пер 4/1 и сразу банк действительно ввел в Транс, на здании отсутствует вывеска банка, а на двери при входе отсутствует табличка названия банка.

Поехал в офис на ул. Дубининскую д. 94 открывать вклад "Зимняя сказка... Читать далее
Что же такое Трансстройбанк? Как он работает в современных условиях? Давайте разберемся вместе. Банк заманивает максимальной ставкой процентов по депозитам. У банка всего два отделения в Москве. Приехал в офис на Панфиловский пер 4/1 и сразу банк действительно ввел в Транс, на здании отсутствует вывеска банка, а на двери при входе отсутствует табличка названия банка.

Поехал в офис на ул. Дубининскую д. 94 открывать вклад "Зимняя сказка". В этом отделении Вы не сможете получить договор при открытии вклада, выдают только заявление на открытие вклада. Как выразилась начальник отделения по работе с физ лицами: ".. мы выдаем оферту". В оформлении доверенности мне также было отказано. На лицо прямое нарушение норм гражданского права. При наступлении страхового случая банк-агент и АСВ при выплате страхового возмещения требует договор срочного вклада. Т.е. получается Вы не сможете получить свои деньги назад.. Жаль зря потерянное время..
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Трансстройбанк
Уважаемый borman-msk!
Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства и разъясняем сложившуюся ситуацию.
В настоящее время в АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) открытие счетов/вкладов осуществляется на основании Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц. Порядок заключения данного договора полностью соответствует Гражданскому кодексу Российской Федерации (п. 2 ст. 432, п. 1 ст. 433, п. 2 ст. 437, п. 1 ст. 43.
Договор считается заключенным между Сторонами с даты получения Банком лично от Клиента Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц. Указанный договор в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации признается публичной офертой. Указанное заявление в соответствии с п. 1 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации является акцептом.

В части распоряжения вкладом поверенным лицом, в Банке существует процедура оформления доверенности на распоряжение вкладом (счетом). Клиент может предоставить в Банк нотариально удостоверенную доверенность или оформить ее в Банке в простой письменной форме. Для оформления доверенности в офисе Банка, Сотрудник Банка должен провести идентификацию Клиента и поверенного. К сожалению, мы не смогли произвести идентификацию поверенного лица и оформить доверенность на управление денежными средствами в связи с отсутствием самого поверенного лица.

В отношении порядка получения возмещения по вкладам при наступлении страхового случая сообщаем, что в соответствии с п. 4 ст. 10 Федерального закона от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" при обращении в Агентство по страхованию вклада с требованием о выплате возмещения по вкладам вкладчик (наследник) представляет:
1) заявление по форме, определенной Агентством по страхованию вклада;
2) документы, удостоверяющие его личность, а при обращении наследника также документы, подтверждающие его право на наследство или право использования денежных средств наследодателя.

Для нас очень важно, чтобы обслуживание в офисах Банка было максимально комфортным для всех Клиентов.

С сотрудниками была проведена разъяснительная работа. Им назначены дополнительные курсы по повышению качества обслуживания клиентов. Постараемся впредь оправдывать Ваши ожидания, а отзыв поможет нам стать лучше.

Благодарим за обращение.
Оценка: 5 Не засчитана
Приходил оформлять депозит.

Сделали все быстро, мин 15-20. У них кстати появилась лицензия на драг металлы. Решил пару граммов купить, чтобы не все сбережения в одном варианте держать.
Администратор портала
Отзыв из банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо сотрудникам клиентского отдела, операционисткам и кассирам за быстрое и внимательное обслуживание.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 5
В силу разных причин по окончании очередного продления срока вклада мне пришлось его забрать из указанного банка. В общем-то жаль: мне нравились и проценты по вкладам (хотя они чуть упали), и, самое главное, не на словах, а на деле, индивидуальный подход к клиенту. Согласитесь, когда каждый раз при подходе очередной рубежной даты из банка звонят и тонко напоминают - это здорово. Вот и на сей раз, позвонили, напомнили, спросили о моих планах. То... Читать далее
В силу разных причин по окончании очередного продления срока вклада мне пришлось его забрать из указанного банка. В общем-то жаль: мне нравились и проценты по вкладам (хотя они чуть упали), и, самое главное, не на словах, а на деле, индивидуальный подход к клиенту. Согласитесь, когда каждый раз при подходе очередной рубежной даты из банка звонят и тонко напоминают - это здорово. Вот и на сей раз, позвонили, напомнили, спросили о моих планах. То, что я вклад закрывал, никак не отразилось на нашем диалоге - они (представители ТСБ) оставались такими же вежливыми и радушными. Само получение денег заняло, наверное, не более 5 минут. Прощаясь с сотрудниками банка, сказал "До свидания", в душе добавив "Но не прощай!"

Так что надеюсь вернуться при случае. Обслуживался в головном офисе, сначала на Киевской, теперь - на Дубининской ул.
Оценка: 5 Не засчитана
Прошло полгода, банк переехал на Дубининскую улицу. Теперь там у них свой особнячок, а не один этаж в офисном здании, как и раньше. Не сказать, что мне лично стало сильно удобнее добираться: это между Павелецкой и Тульской. От тульской пешкой, от Павелецкой на трамваях до 1-Павловского пер., 4-й Горбольницы.

А так все предыдущие, указанные мной "+" на месте. Позвонил менеджер Дмитрий за пару дней, поинтересовался моими планами, к моему... Читать далее
Прошло полгода, банк переехал на Дубининскую улицу. Теперь там у них свой особнячок, а не один этаж в офисном здании, как и раньше. Не сказать, что мне лично стало сильно удобнее добираться: это между Павелецкой и Тульской. От тульской пешкой, от Павелецкой на трамваях до 1-Павловского пер., 4-й Горбольницы.

А так все предыдущие, указанные мной "+" на месте. Позвонил менеджер Дмитрий за пару дней, поинтересовался моими планами, к моему визиту уже подготовил весь комплект документов, поэтому сам процесс посещения банка занял минут 10. Проценты не самые огромные по Москве, но достойные. Так что, рекомендую. Вот уже постоянный вкладчик Трасстройбанка Денис.
Администратор портала
Денис, по правилам нашего рейтинга ставить положительную оценку банку можно только один.
Оценка: 5
Второй раз в этом банке. Справедливо отмечено, что банк не сильно ориентирован на розничные услуги. И в этом есть определенный плюс, т.к. каждому посетителю очень рады, притом искренне. Проведут до кассы, подождут, пожмут руку и т.д. Представьте себе это чудо где-нибудь на "конвейере" Сбербанка. :)

Накануне, за 2 дня, до окончания срока вклада позвонил менеджер Дмитрий, который ведет все вопросы частных вкладов, напомнил об окончании срока... Читать далее
Второй раз в этом банке. Справедливо отмечено, что банк не сильно ориентирован на розничные услуги. И в этом есть определенный плюс, т.к. каждому посетителю очень рады, притом искренне. Проведут до кассы, подождут, пожмут руку и т.д. Представьте себе это чудо где-нибудь на "конвейере" Сбербанка.

Накануне, за 2 дня, до окончания срока вклада позвонил менеджер Дмитрий, который ведет все вопросы частных вкладов, напомнил об окончании срока вклада и пригласил в банк. С таким сервисом сталкиваюсь впервые. Ну, и проценты неплохие.

Для объективности изложу определенные минусы: не очень удачное для пешеходов расположение в глубине смоленско-киевских переулков, неудобное время работы с физическими лицами до 17-00. А так - РЕСПЕКТ! Бумаг, кстати, стало меньше, и переоформление вклада заняло минут 15 от силы.
Оценка: 3
Поддался на рекомендацию сайта и решил занести кое-какие средства на депозит. ;)
Первая попытка не удалась, зайдя в банк, участливая охрана сообщила, что ждать придется минут 20, т.к. "там сделка совершается". Ну, ушел.

Через пару дней вернулся. Банк симпатичный, маленький. Здание приятное. Но банк, по-моему, совсем не розничный. Т.е. стиль общения, как с корпоративным клиентом. Если соберетесь туда - запаситесь временем. Мне... Читать далее
Поддался на рекомендацию сайта и решил занести кое-какие средства на депозит.
Первая попытка не удалась, зайдя в банк, участливая охрана сообщила, что ждать придется минут 20, т.к. "там сделка совершается". Ну, ушел.

Через пару дней вернулся. Банк симпатичный, маленький. Здание приятное. Но банк, по-моему, совсем не розничный. Т.е. стиль общения, как с корпоративным клиентом. Если соберетесь туда - запаситесь временем. Мне открывали депозит примерно 50 минут. При условии, что больше никого не было. По количеству бумаг на подпись - рекорд (много где был, такого не видел )

Общаются очень мило. Карту к вкладу сделали в срок, позвонили сами. Т.е. если у вас есть время и вы готовы принять условия этого банка по договору (есть несколько позиций, которые не всех устроят) - вполне.

Продукты Банки.ру