Пришел в отделение открыть вклад, часть денег была в фунтах стерлингов, которую собирался поменять на рубли. Приветствие в кассе "что надо?" изначально насторожило, но дальше начался просто цирк: несмотря на то, что счетная машина все посчитала и проверила купюры на подлинность, каждую из сотни купюр кассир рассматривала и на просвет и под ультрафиолетом и отпускала комментарии из разряда "это что такое, это я не приму". В итоге половину купюр отказались принимать, видите ли тут пятно, здесь следы от ручки, это при том, что купюры были получены из банкомата в Англии. На резонные вопросы о том, что не так с купюрами, девушка поворачивается к своей коллеге в соседней кассе и отпускает комментарий "чо они не понимают и вечно со мной спорят?". 

Вклад я все же открыл в итоге (на меньшую сумму, чем рассчитывал) так как уезжал в этот день в командировку, и уже не было времени искать другой вариант. Как только закончится, однозначно бегом от такого обслуживания. Купюры которые не приняли, поменял буквально в соседнем здании в другом банке вообще без вопросов.