Здравствуйте, уже много лет являюсь клиентом Совкомбанка, открывала вклады и накопительные счета, в том числе копилку.
И вот я решила попробовать акцию кэшбек 10% за покупку у партнёра.
Покупала кровать, поэтому рассчитывала получить большой кэшбек.
Уточнила у оператора контактного центра, входит ли выбранный мной магазин в перечень партнёров. Получив утвердительный ответ совершила покупку.
Но кэшбек начислился в минимальном размере.
Позвонив опять в контактный центр, я узнала, что предыдущий оператор дал мне неверную информацию. Меня соединили со специалистом Валерий, которая в качестве компенсации доначислила недостающий кэшбек вручную, извинилась за неверно предоставленную информацию.
Я очень довольна клиентоориентированностью банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Поздравление от банка
8 июля 2025 г. В 21.50 обратилась в чат банка с вопросом, почему в День семьи, любви и верности некоторых клиентов банка поздравили с праздником, прислали промокод, а меня не...
Выручили оперативно со справками
Вечером 9.07.2025 г. около 19.00 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Возникла следующая проблема: не мог скачать справки и выписки с карты Халва себе на почту. Вопрос был решен...
Консультация по работе колл центра банка
Обратилась с вопросом о возможности отключения звонков от специалистов банка,поступающих на мобильный телефон с предложениями в рабочее время.для меня это не удобно, не смотря на...
Начисление кэшбэка
Восьмого июля я обратилась в чат в приложении Совкомбанка по поводу начисления кэшбэка. Мне было непонятно, почему мне не начислился кэшбэк за совершённые покупки. В чате оператор...
Разблокировали карту
Добрый день! 4.07.2025 я совершал покупки в магазине "Перекресток". При оплате возникли трудности с оплатой. Т.к. товаров было много и аннулирование не хотелось, я тут же позвонил...
Быстрая помощь специалиста Екатерины
Хочу похвалить специалиста Екатерину С-ву. Обратился сегодня, 8 июля, в 14:21 в чат с просьбой исключить мой номер из маркетинга, потому что поступающие иногда звонки мне мешают...
Вопрос по продлению полиса ОСАГО
7 июля 2025 года в 16-30. Хотел продлить свой действующий полис ОСАГО на следующий год но сайте в личном кабинете, но не смог соориентироваться. Обратился за помощью в онлайн-чат...