Комиссия за обслуживание неактивированной карты

12.07.2025 23:01
27
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уже писал отзыв о том, как в 2024 году, по рекламе РЖД заказал дебетовую карту Union Pay.

В итоге мне привезли карту, всучили ещё и кредитную якобы "в подарок", которую я не собирался активировать, но комиссию за выпуск которой и страховку по ней списали.

В итоге, в июле 2024 года, после негативного отзыва на Банки.ру, комиссию и страховку мне вернули.
Я сообщил Банку, что пользоваться кредитной картой не намерен, активировать её не собираюсь.
Банк заверил меня, что комиссию списывать не будут, а в случае неактиваации карты, она закроется сама, когда истечёт срок действия.
Тем не менее, 12.07.2025, спустя год, я получаю СМС о том, что у меня образовалась задолженность по просроченной комиссии за обслуживание карты, которая на на 12.07.2025 составляет 3490 р. 

Ну сколько это может продолжаться?

Карта не активирована, она не обслуживается!

какая комиссия?

Исходя из этого, делаю выводы: либо сотрудники Банка некомпетентны, либо руководству Банка наплевать на то, что Банк теряет лояльность к себе из-за такого отношения.
Считайте, что ещё одного клиента вы потеряли!'

Закрою все счета этого банка.
Банк - не рекомендую!

Дозвониться на горячую линию нереально, а если дозвонился - никаких вопросов решить невозможно, отправляют в офис. А в офисе тоже самое - только принимают заявление - а дальше ждите...

Поиложение неудобное, не интуитивное, не смог найти даже номер банковского договора. 

Короче, более бестолкового банка я не встречал.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025