Объяснение условий начисления кэшбэка/применения бонусов Халва у партнеров
Достаточно давно пользуюсь картой-рассрочкой "Халва", но всегда оплачивал именно пластиком и совсем недавно, совершив покупку с помощью qr у магазина-партнера, а именно в гипермаркете "Лента" и увидел, что нельзя списать Халва баллы за покупку и не начисляется кэшбэк.
Данный вопрос задал в чате с банком 11.07.25 в 22:40 и моментально данный вопрос взял в работу Темников Дмитрий и в 22:41 Дмитрий объяснил, что покупки по QR-коду СБП у всех партнеров возместить нельзя и на них не начисляется кэшбэк. Кроме того, Дмитрий предложил оплачивать покупки с помощью Мир Пэй.
Хотел бы поблагодарить оператора Дмитрия Темникова за столь быструю и исчерпывающую консультацию и объяснение условий программы лояльности, включая кэшбэк и списание баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Сотрудники банка оперативно решат все проблемы
Столкнулась с проблемой постоянных звонков от банка. Каждый день по 5-6 звонков, часть из которых блокировались автоматически моим оператором с последующим уведомлением об этом...
Поздравление от банка
8 июля 2025 г. В 21.50 обратилась в чат банка с вопросом, почему в День семьи, любви и верности некоторых клиентов банка поздравили с праздником, прислали промокод, а меня не...
Выручили оперативно со справками
Вечером 9.07.2025 г. около 19.00 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Возникла следующая проблема: не мог скачать справки и выписки с карты Халва себе на почту. Вопрос был решен...
Консультация по работе колл центра банка
Обратилась с вопросом о возможности отключения звонков от специалистов банка,поступающих на мобильный телефон с предложениями в рабочее время.для меня это не удобно, не смотря на...
Начисление кэшбэка
Восьмого июля я обратилась в чат в приложении Совкомбанка по поводу начисления кэшбэка. Мне было непонятно, почему мне не начислился кэшбэк за совершённые покупки. В чате оператор...
Разблокировали карту
Добрый день! 4.07.2025 я совершал покупки в магазине "Перекресток". При оплате возникли трудности с оплатой. Т.к. товаров было много и аннулирование не хотелось, я тут же позвонил...
Быстрая помощь специалиста Екатерины
Хочу похвалить специалиста Екатерину С-ву. Обратился сегодня, 8 июля, в 14:21 в чат с просьбой исключить мой номер из маркетинга, потому что поступающие иногда звонки мне мешают...