Написал обращение по поводу беспроцентного периода халва 10, оператор Тарасова Вероника оперативно и в полном объёме проинформировала об интересующим вопросе, так же были предложения по годовой подписке которая возвращается по итогам года, если оформляешь на год и исполняешь условия, но если отключаешь раньше подписку в том числе и пробный период то производят перерасчёт начисленных баллов, это конечно немного огорчило, но к оператору вопросов нет, наоборот молодец что проинформировала

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Баллы за рекомендацию
Обратился в онлайн чат 10.06.2025 г. для уточнения получения баллов за приведённого друга для оформления кредита и дебетовой карты, так как прошло 20 дней с момента его оформления...
Сотрудники банка оперативно решат все проблемы
Столкнулась с проблемой постоянных звонков от банка. Каждый день по 5-6 звонков, часть из которых блокировались автоматически моим оператором с последующим уведомлением об этом...
Неоднозначный нюанс в определении партнёров банка
Ранее я уже сталкивался с ситуацией, что магазины одной сети в зависимости от адреса магазина, могут либо быть партнёрами Халвы, либо не быть партнёрами Халвы. Но сегодня...
Поздравление от банка
8 июля 2025 г. В 21.50 обратилась в чат банка с вопросом, почему в День семьи, любви и верности некоторых клиентов банка поздравили с праздником, прислали промокод, а меня не...
Выручили оперативно со справками
Вечером 9.07.2025 г. около 19.00 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Возникла следующая проблема: не мог скачать справки и выписки с карты Халва себе на почту. Вопрос был решен...
Консультация по работе колл центра банка
Обратилась с вопросом о возможности отключения звонков от специалистов банка,поступающих на мобильный телефон с предложениями в рабочее время.для меня это не удобно, не смотря на...
Начисление кэшбэка
Восьмого июля я обратилась в чат в приложении Совкомбанка по поводу начисления кэшбэка. Мне было непонятно, почему мне не начислился кэшбэк за совершённые покупки. В чате оператор...