Не рекомендую банк
Добрый день!
Открыла вклад год назад. По истечению срока вклада, решила его закрыть через интернет банк. После проведения операции высветилось окно о том, что сотрудники свяжутся для подтверждения операции. Связались через 12! часов с настойчивыми вопросами, на что я хочу потратить деньги. Именно в такой формулировке. Текущая ситуация с частыми случаями мошенничества понятна, но банк не должен обращаться в личное пространство вкладчика!
Несмотря на то, что я ответила на вопросы специалиста, все счета заблокировали. Что делать дальше нигде не указали. Обратилась в колл-центр, составили заявку. 10 дней ожидания и ответ – приезжайте в отделение с родственником и документом, подтверждающим родство, пишите заявление, что все риски мошенничества берете на себя. Приехали, написали заявление, как сказал специалист. Ожидание и ответ – не так составлено. Приехали повторно. Еще 10 дней ожидания и счет разблокирован.
В итоге рутинная операция по дистанционному закрытию вклада превратилось в квест, растянулось на месяц и две явки в банк.
Профессионализм специалистов, как в службе безопасности, так и в офисе, вызывает сомнение. Сроки на рассмотрения вопросов, которые должны решаться оперативно, очень длительные. Клиент может остаться без доступа к средствам просто «потому что» и на длительный срок.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Консультация оператора и бота Катюши по онлайн-копилке
Сегодня в 15:52 я решила спросить в онлайн-чате, каковы у меня условия по онлайн-копилке, помню, что было 19 процентов, но не помню, сколько уже месяцев у меня открыта копилка...
Помогли открыть вклад
Сегодня 10 июля в 12.20 обратился в Совкомбанк для открытия вклада. Самостоятельно не получалось определить ставку и проценты по вкладу. Обратился в чат поддержки Совкомбанка...
Вопрос решен
Я обратилась в чат по поводу перевода с карты Халва на на счёт Копилка 10.07.25.в полночь. После моего перевода денег 09.07. в 23.53.с Халвы на Копилку- почему-то деньги...
Закрытие накопительного счёт копилка
10 июля 2025 года,я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос а том как мне закрыть накопительный счёт копилка потому что самому через приложение или через веб...
Справедливое решение банка по программе лояльности
03 июля 2025 года я обратился к сотруднику офиса банка в г. Кириши Н-ой И.Ю. по вопросу возможности применения к вкладу программы лояльности. Сотрудник офиса банка корректно...
Открыл накопительный счет под 14% и думаю об открытии вклада
Звонил оператору Алесе (доб 79**67) ждал соедение с оператором 2 минцты, хотел открыть накопительный счет и вклад узнавал у Алесе, что выгодее и какик условие открытия.В итоге...
Приятный дополнительный процент
25.06.2025 обратилась в чат за подробной информацией по пролонгации своего вклада и получила некорректную информацию.Пообщавшись с другим оператором в чате,она составила заявку и...