В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном баннере указывал о доступном остатке 20 000 рублей. Вопросов стало еще больше. Не ошибка ли? А может это платная услуга? Решил за разъяснениями обратиться в поддержку МТС Банка.
05 июля 2025 года (в 16ч 02 мин) с вышеуказанными вопросами обратился в поддержку через чат мобильного приложения и сразу прикрепил скриншот странного баннера Флекс для наглядности. Робот-помощник довольно быстро соединил с оператором по имени Александра.
Работник банка подробно проконсультировала меня о сервисе Флекс. Оказалось, что это сервис для рассрочки от партнёра МТС Банка, который позволяет оплачивать покупки частями и главное, без комиссии и переплат. Александра добавила, что МТС Банк проводит платежи и предоставляет личный кабинет Флекс.
Далее у меня возникли дополнительные вопросы. А как нужно активировать новый сервис? И Александра подробно ответила на мои дополнительные вопросы. Она пошагово разъяснила о механике оплаты, чтобы сработал Флекс. Оказывается, что здесь есть свои нюансы и я благодарен Александре за подробную инструкцию.
В итоге я понял, хотя и не сразу, что оплачивать за товар в магазине нужно строго по QR коду через СБП на кассе. Тогда сервис Флекс будет доступен и спишется 25% от суммы покупки. Далее в личном кабинете флекс появится график платежей.
Благодарен МТС Банку за интересные дополнительные сервисы. Но отдельно благодарю оператора Александру за подробнейшую консультацию.
С уважением,
Андрей
P.S. подтверждающие скриншоты загрузил с отзывом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность
Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Была в офисе банка на Балканской площади, попала к менеджеру Алёне. Вопрос по дебетовой карте решился очень оперативно, Алена всё рассказала и объяснила, была на связи пока мои...
Консультация в МТС Банке
Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема...
Компетентные специалисты есть, но мало
Принимала участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок. Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты...
Благодарность!
Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на...
Простая выгодная карта
Уже неделю не мог дойти до МТС банка чтобы оформить карту. На сайте мельком прочитал условия и пошел, если честно с сомнениями что заберу ее, так как по условиям понял, что она...
Получил карту для оплаты кредита
Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила...