Такой себе банк - Совкомбанк

13.07.2025 19:29
108
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим опытом работы с Банком Совкомбанк, чьим клиентом я являюсь. История проста: взял кредит по карте Халва по программе “Всё под 0”, по которой банк обязуется вернуть проценты, когда кредит будет выплачен. (Спойлер для тех, кто не любит много читать: не пользуйтесь данной программой и вообще не работайте с этим Банком. Поберегите нервы. И проценты вам вряд ли кто-то вернет).

13.06.2025 закрыл полностью кредит и обратился в Банк за возвратом процентов. Сумма немалая - 190 000 руб. И началось! Сразу скажу, что просрочек не допускал, за 1-2 дня до списания деньги всегда были на счете. Мне поступил ответ от банка, что ничего они не вернут, так как я допустил 3 нарушения: от 15.01.2024, 13.05.2024 и 13.08.2024. Думаю, ничего себе, а как так? Начал разбираться. Оказалось, что 25.12.2023 почему-то обслуживание моего счета перешло из Хоум Банка в Совкомбанк. И тадам! Мне была подключена какая-то платная услуга с названием Халва Десятка, и они успешно списали стоимость этой услуги со счета погашения кредита!!! Не с карты, а именно со счета и именно в момент погашения долга по основному кредиту!!! Подозрительно? Совпадение? Не думаю. Я не давал им права и согласия на подключения этой услуги, но кого это волнует, правда? На каком основании Банк списывает деньги за услуги не с основного счета, а со счета кредита? Никто ни в отделении, ни на официальные запросы так мне и не ответил. А те письма, которые мне прислали… Ну это просто мрак. Мало того, что в них куча грамматических ошибок, так они еще и в датах ошиблись. 

Остается последняя дата - 13.08.2024. За несколько дней до этого закинул на карту нужную сумму. Не на кредитный счет, а именно на карту. Они без проблем ее списали. И сейчас в письме мне сообщили, что оказывается так делать нельзя. Прочитал договор, а в договоре нет пункта, что так платить нельзя. Есть ссылка на сайт, где должно быть указано как платить!!! Сайт, на котором информация может меняться по желанию много раз в течение дня. Но кого это волнует правда? 

Как итог: 

1. Не правомочное подключение платных услуг без уведомления клиента и согласования. 

2. Не правомочное снятие денег за услуги с кредитного счета без уведомления и согласования. 

3. Плохой односторонний договор без разъяснения и информирования клиента о понятных способах погашения (прочитал все внимательно, нигде не сказано, что нельзя класть деньги просто на карту, к тому же они прекрасно сами эти деньги видят и их снимают на погашение кредита.) 

4. Негативный опыт общения с сотрудниками, особенно официальные ответы на запросы. 

Понимаю, что денег мне конечно не вернут, но возможно мой опыт будет кому-то полезен! Берегите себя, своё время и нервы! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-15T17:26:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь! При оформлении договора 13.06.2022 Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям кредитного договора. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо: - сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора; - не допускать ни одной просроченной задолженности; - не совершать частично-досрочного погашения; - полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора; - ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Условия Вами не были соблюдены. По договору допущено возникновение просроченной задолженности 15.01.2024, 13.05.2024 и 13.08.2024. Также было допущено возникновение просроченной задолженности 25.12.2023 по договору от 11.09.2022. Основания для возврата процентов у Банка отсутствуют. Дополнительно поясним, что на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваш договор. оформленный в ООО «ХКФ Банк» 11.09.2022 был переведен в 2023 году на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». В подарок на 3 месяца Вам была подключена подписка "Халва.Десятка" с предоставлением льготного периода. Информация о наличии услуг отражена в мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным. Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются и оплачиваются в соответствии с Тарифами Банка. До 16.05.2025 подписка Вами не отключалась. Начисление комиссий произведено корректно. В индивидуальных условиях договора от 13.06.2022 Вами было согласовано, что если перед Банком образуется просроченная задолженность, банк может списывать средства с любых Ваших банковских счетов (в том числе вкладов), дебетовых банковских карт, открытых в Банке в пределах Ваших собственных средств, также списывать средства по мере их поступления, если суммы на счете недостаточно для исполнения обязательств. Списание денежных средств со счета кредитного договора в счет погашения задолженности по карте было произведено корректно. Дополнительно отметим, что на основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком и условиями договора. В плановую дату 13.08.2025 денежные средства для погашения ежемесячного платежа на счет кредитного договора не поступили, возникла просроченная задолженность. При ее возникновении списание средств с карты "Халва" было произведено автоматически. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники действовали в рамках установленного регламента. Были зафиксированы обращения и направлены в профильное подразделение для рассмотрения. Мы допускаем, что при активном использовании банковских продуктов могут возникать вопросы, а также понимаем важность данного вопроса для Вас. На текущую дату Банком принято индивидуальное решение, информация о котором направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 689
отзыва
45 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Онлайн чат

Оценка 5

Обратилась в чат 14.07.2025 в 17:37 с вопросом о том как я могу вернуть проценты за свой потребительский кредит так как там нужно выполнять условия , ответ поступил сразу написали... Читать полностью

14.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Илье который помог быстро закрыть счёт по договору кредита Прайм плюс на карту халва Совкомбанк.такикак самостоятельно немог разобраться остался доволен... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

14 июля около 01:00 обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об оставшийся сумме задолженности по кредиту через мобильное приложение. Сам я не смог в этом... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность Ф-у Николаю за вовлечённость и оперативное решение моего вопроса. Сегодня 13.07.2025 я обратилась в чат поддержки и вела длительную переписку безуспешную с... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра, которая по телефону помогла мне сделать платёж по кредиту .Была предоставлена корректная ссылка и специалист очень... Читать полностью

13.07.2025

Решение проблемы с кредитом

Оценка 5

Взял кредит в совкомбанке, но деньги не приходили, написал в поддержку, ответили спустя пару минут, в других банках ждешь по часу.Так же хочу выразить большое спасибо Е-ой... Читать полностью

13.07.2025

Досрочно-частичное погашение

Оценка 5

За пару дней, 13.07.25 в 03:40, до очередного платежа кредита по графику обратилась в онлайн чат с вопросом о частичном погашении кредита, т.к. не приходилось ещё этим... Читать полностью

13.07.2025