Жалоба на бездействие

14.07.2025 11:06
496
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Через банкомат МТС банка пополняла кредит Т-банка в течение двух лет, вчерашнее пополнение не прошло, деньги взяли, на на счет не зачислились, позвонила согласно инструкции, оставила заявку...обещали в течении трех часов обратный звонок, не дождалась, через 5 часов перезвонила сама....не нашли моё обращение, ни смотря на то, что банк меня уже смс сообщением уведомил о принятии обращения с присвоением номера.

долго искали...потом, через время все таки нашли...объяснили, что воскресенье, не рабочий день, позвоните завтра...завтра, то есть, сегодня оператор Ф-в Дмитрий А. сказал, что мне надо ждать три дня.

Сегодня у меня последний день оплаты по кредиту, другой суммы для погашения у меня нет. Мои объяснения ни к чему не привели и мою просьбу соединить меня с человеком, кто компетентен решить эту проблему, отреагировали отказом, объяснив, что такого человека не существует.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-14T17:04:38+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Действительно, 13 июля при внесении денег в терминале возникли технические сложности. К сожалению, от них никто не застрахован. Сегодня связались с вами по телефону и пригласили в отделение банка для получения денег по неуспешной операции в кассе. Будем признательны, если в комментарии вы подтвердите решение вопроса.
user4208873
2025-07-15T03:16:56+03:00
После жалобы на Банки.ру мне позвонили и пригласили в офис для получения денег.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 539
отзыва
5 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025

Вежливость и компетентность сотрудника

Оценка 5

Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39... Читать полностью

19.08.2025