28.06.2025г. мой друг перейдя по моей ссылке оформил дебетовую карту Газпромбанка, получил 01.07.2025г. у курьера, но заявка у меня не отображалась в приложении!
По этому поводу сразу же написала в чат банка, на что оператор мне ответил: «Спасибо за ожидание, Татьяна. Данные появятся по истечении 5 дней.
Срок выплаты вознаграждения: не позднее 25 числа месяца, за месяцем выполнения условий акции: Клиенту "Другу" – после выполнения условий акции им самим; Клиенту банка – после выполнения условий акции другом.
При выполнении условий акции в июле, выплата не позднее 25 августа. Банк проверяет выполнение условий за текущий месяц в следующем месяце. Информация о выполнении условий может отображаться с задержкой. Если условия будут выполнены, вознаграждение зачислится в установленный срок. Ожидайте, пожалуйста, подведения итогов.»
В итоге и через 5 дней и через 10 дней друг так и не появился!
В чате получаю бесконечные отписки о «загруженности и техническим проблемам в работе системы, поэтому решить вопрос/проверить информацию/ зарегистрировать обращение на данный момент в контактном центре нет возможности.
Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Приношу извинения за доставленные неудобства.»
На сегодняшний день 14.07.2025г. все условия и с моей стороны и со стороны друга полностью выполнены, после которых банк должен начислить мне 1000₽ за рекомендацию дебетовой карты и моему другу 500₽, но у меня до сих пор в истории рекомендации друг не появляется!
Все мои доводы и объяснения полностью игнорируют! У меня есть все доказательства того, что друг оформлял себе дебетовую карту по моей ссылке в нашей истории личной переписки в мессенджерах!
Что тоже так называемые «эксперты» банка могут легко проверить (если умеют😅!)
В чате операторы толком не отвечают ни на один мой вопрос и не разбираясь, ссылаются на решение банка, что мол «не были выполнены условия по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» согласно п. 3.3 условий». Никаких подтверждений на этот счет не предоставляют всё только на словах!!! и сразу отключаются! Приходится открывать новое и новое обращение и так по кругу - результата нет!
Самый некомпетентный банк, не разбираются сами в своих же акциях!!! Позор!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Все хорошо
Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое...