Здравствуйте. 14 июля 2025 года в 23:41ч я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить, как наиболее выгодно мне применить промокод. Согласно условиям промокода я могу применить его к любой покупке от 100 рублей, но на данный момент у меня уже накоплен максимальный кэшбэк за отчетный период (так как в этот месяц я уже совершил крупную покупку и получил кэшбэк в 5000 рублей), поэтому совершать покупки, за который начисляется кэшбэк, невыгодно, я хотел оплатить штраф или сотовую связь. Я уточнил данную информацию в чате и компетентный сотрудник банка К-ва София конкретно и быстро ответила, что оплата штрафа и мобильной связи не считается покупкой, это оплата услуг. Спасибо большое за оперативный ответ и быстрое реагирование оператора. Скрин переписки приложен к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность сотруднику
Спасибо менеджеру отвечающего в чате в мобильном приложени банка М-вой Елизавете. Сегодня 18.07.25 в 17.40 обратилась с вопросом столь частых звонков представителей Совкомбанка. У...
Ответ на вопрос по поводу категории кэшбэка
18 июля в 17:09 я написал в чат Совкомбанка по поводу категории электроника.Просто сегодня я только оформил карту и мне выпала категория 4% на электронику,а мне как раз нужно...
Изменение личных данных
Добрый день . Днем 27.06.2025 обратился в чат с вопросом об изменении паспортных данных . Сотрудник банка Виктория Б-ва очень быстро и подробно объяснила мне порядок действий и...
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Помощь по всем вопросам
Я сделала покупку в магазине -партнере ОЗОН и получила баллы. На другой день сделала покупку магазине- партнере Планете здоровья не получила баллы. 7 июля обратилась в чат, где...
Комиссия за минимальный платеж
Здравствуйте. Вчера произошло списание в банке 1005₽ по комиссии за мин.платеж, хотя я уже досрочно погасила весь долг. Решить вопрос мне помогла сотрудница банка Б-ва Марина.Вчера...
Отключение автоплатежа по СБП
Необходимо было отключить автоплатеж по сбп или помочь найти где его можно отключить. В другом сервисе сказали, т.к. платёж по СБП, они отключить не могут и нужно обратиться в свой...