Мучительное обновление паспортных данных
Здравствуйте!
Пришло печальное время обновить у всех контрагентов паспортные данные. В восьми банках я сделал это за полчаса через госуслуги, но современный коммерческий банк отличился.
Во-первых, Анна в чате говорила, что можно обновить данные через госуслуги, но в разрешении банк запрашивал только данные для финансовых предложений.
Но оказалось, через госуслуги ничего не работает и без отделения можно только через фотки в чате.
Были присланы: селфи (какое смог, два варианта) и фото разворота с фотографией. Подключившаяся к разговору старшая специалистка Виктория сообщала, что мои фотографии «некорректны», хотя фотка разворота была максимально чёткая, а селфи, ну, насколько может внутренняя камера телефона снять лицо и паспорт рядом. В паспорте был виден номер и фотография. Но всё равно — «некорректны».
Я сообщил, что имею проблемы со здоровьем и лучше никак не получится, на что был вердикт: попробуйте переделать или обратитесь в отделение.
Я понимаю, что здоровый нездорового не разумеет, и поймёт только когда заболеет. Кроме того, я не просил Викторию делать что-то за рамками регламента, но категорически настаивал на передаче вопроса человеку с полномочиями. Виктория отказала много раз.
Прошу зачесть оценку «1» по следующим причинам:
1. У второго в рейтинге банков.ру и девятого по активам банка в стране нет интерфейса для автоматического обновления паспортных данных.
2. Система селфи в чате издевательская, и, я бы даже написал дискриминационная: людям с ограничениями по здоровью отказывают в дистанционном обновлении данных (обосновывают это, конечно, «регламентами»)
3. Старший специалист банка не только отказалась соединять меня с другим сотрудником, в обязанности которого входит рассмотрения случаев, подобных моему, но даже не приняла жалобу.
Не рекомендую современный коммерческий банк посетителям с ослабленным здоровьем.
Спасибо за внимание
PS. по не известным мне причинам чатик в приложении банка сегодня совершенно чист и скриншотов не осталось (надеюсь, представитель банка не ответит, что и у него тоже)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность
Сегодня днем обратилась в чат Совкомбанка для обновления паспортных данных. Сначала мне было непонятно почему не принимают скан, но сотрудник объяснила, что принимают только фото...
Помогли закрыть автокредит
10.07.2025 в 13.00 обратился в онлайн чат с просьбой произвести полное досрочное погашение автокредита. Сумму тела кредита с процентами (около 73 тыс руб) я предварительно внёс на...
Быстрое решение проблемы без посещения банка
Я обратилась по вопросу блокировки карты по непонятным причинам, не могла из-за этого положить деньги на карту. Написала в онлайн чат, оператор ответил быстро и разъяснил причину...
Успешное решение вопроса
Написала в чат два дня назад. Бот соединил меня с оператором Юлией Я.. Она быстро ознакомилась с перепиской. Мне постоянно поступали звонки с разных номеров телефона с предложением...
Помогли установить приложение
Обращалась сегодня 11.07.2025г. В 12:00 в онлайн чат, так как не смогла самостоятельно установить приложение банка на айфон. Оператор К. Анастасия мне помогла, приложение...
Помощь сотрудника онлайн в приложений
Добрый день , Обратилась в онлайн чат приложения Совкомбанка 04.07.2025 в 16.40 ,чтобы решили вопрос о надоедливых звонках каждое утро в 8 утра.Сотрудник банка П. Александр...
Уменьшение кредитного лимита на карте Халва
Обратился через мобильное приложение в чат поддержки с целью уменьшение кредитного лимита. Т. Алексей подробно обьяснил, где можно посмотреть ближайшие платежи, собственные средств...