Мучительное обновление паспортных данных

14.07.2025 22:11
35
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте!

Пришло печальное время обновить у всех контрагентов паспортные данные. В восьми банках я сделал это за полчаса через госуслуги, но современный коммерческий банк отличился.

Во-первых, Анна в чате говорила, что можно обновить данные через госуслуги, но в разрешении банк запрашивал только данные для финансовых предложений.

Но оказалось, через госуслуги ничего не работает и без отделения можно только через фотки в чате.

Были присланы: селфи (какое смог, два варианта) и фото разворота с фотографией. Подключившаяся к разговору старшая специалистка Виктория сообщала, что мои фотографии «некорректны», хотя фотка разворота была максимально чёткая, а селфи, ну, насколько может внутренняя камера телефона снять лицо и паспорт рядом. В паспорте был виден номер и фотография. Но всё равно — «некорректны».

Я сообщил, что имею проблемы со здоровьем и лучше никак не получится, на что был вердикт: попробуйте переделать или обратитесь в отделение.

Я понимаю, что здоровый нездорового не разумеет, и поймёт только когда заболеет. Кроме того, я не просил Викторию делать что-то за рамками регламента, но категорически настаивал на передаче вопроса человеку с полномочиями. Виктория отказала много раз.

Прошу зачесть оценку «1» по следующим причинам:

1. У второго в рейтинге банков.ру и девятого по активам банка в стране нет интерфейса для автоматического обновления паспортных данных.

2. Система селфи в чате издевательская, и, я бы даже написал дискриминационная: людям с ограничениями по здоровью отказывают в дистанционном обновлении данных (обосновывают это, конечно, «регламентами»)

3. Старший специалист банка не только отказалась соединять меня с другим сотрудником, в обязанности которого входит рассмотрения случаев, подобных моему, но даже не приняла жалобу.

Не рекомендую современный коммерческий банк посетителям с ослабленным здоровьем.

Спасибо за внимание

PS. по не известным мне причинам чатик в приложении банка сегодня совершенно чист и скриншотов не осталось (надеюсь, представитель банка не ответит, что и у него тоже)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 139
отзыва
44 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня днем обратилась в чат Совкомбанка для обновления паспортных данных. Сначала мне было непонятно почему не принимают скан, но сотрудник объяснила, что принимают только фото... Читать полностью

11.07.2025

Помогли закрыть автокредит

Оценка 5

10.07.2025 в 13.00 обратился в онлайн чат с просьбой произвести полное досрочное погашение автокредита. Сумму тела кредита с процентами (около 73 тыс руб) я предварительно внёс на... Читать полностью

11.07.2025

Быстрое решение проблемы без посещения банка

Оценка 5

Я обратилась по вопросу блокировки карты по непонятным причинам, не могла из-за этого положить деньги на карту. Написала в онлайн чат, оператор ответил быстро и разъяснил причину... Читать полностью

11.07.2025

Успешное решение вопроса

Оценка 5

Написала в чат два дня назад. Бот соединил меня с оператором Юлией Я.. Она быстро ознакомилась с перепиской. Мне постоянно поступали звонки с разных номеров телефона с предложением... Читать полностью

11.07.2025

Помогли установить приложение

Оценка 5

Обращалась сегодня 11.07.2025г. В 12:00 в онлайн чат, так как не смогла самостоятельно установить приложение банка на айфон.    Оператор К. Анастасия мне помогла, приложение... Читать полностью

11.07.2025

Помощь сотрудника онлайн в приложений

Оценка 5

Добрый день , Обратилась в онлайн чат приложения Совкомбанка 04.07.2025 в 16.40 ,чтобы решили вопрос о надоедливых звонках каждое утро в 8 утра.Сотрудник банка П. Александр... Читать полностью

11.07.2025

Уменьшение кредитного лимита на карте Халва

Оценка 5

Обратился через мобильное приложение в чат поддержки с целью уменьшение кредитного лимита. Т. Алексей подробно обьяснил, где можно посмотреть ближайшие платежи, собственные средств... Читать полностью

11.07.2025