Долгое рассмотрение обращения
04.07.25 подал заявку на автокредит для покупки авто, на следующий день 05.07.25 пришла смс что вам заявка одобрена предварительно отправился в банк для завершения оформления. После зачислений средств уточнил у сотрудника какую сумму можно снять, ответила 50.000 попробуйте. Попробовал снял данную сумму после уточнил также по 50.000 или же можно больше сумму сделать. Работник сказал попробуйте 100.000 снять, после ввода суммы на экране банкомата высвитилось что карта заблокирована. В этот же день 05.07.25 составили обращение на снятие блокировки. Прождал больше суток ответа и 07.07.25 пришло смс о том что обращение рассмотренно отключите бота чтобы банк мог с вами связатся. В этот же день отключил но звонков не поступало, 08.07.25 обратился на горячую линию чтобы оповестить что бот отключен. Оператор поставил отметку что бота я отключил и также в этот день звонков по поводу обращения не поступало. На следующий день 09.07.25 звонил на линию для уточнения сколько мне ещё ожидать ответа, но линии заняты обратился в тех.поддержку и ответ был такой ожидайте с вами свяжутся. На следующий день 10.07.25 обратился в отделение насчет обращения и работник ответил также ждите звонка с вами свяжутся и в большинстве случаев ждать меньше нужно чем заявленно 10 дней. Прождал трое суток звонков все нету и 14.07.25 обращаюсь ещё раз в отделение, также оставили коментарий что я ожидаю звонка и после похода в отделение позвонил на горячую линию. Дозванивался больше часа постоянно все занято, бот перенаправляет в чат поддержки. Как дозвонился рассказал что уже жду долго, звонков не поступает холатное отношение по решению моего обращения. Ответили мне что мое обращение поднимут в приоритете и созвонятся со мной. Сегодня также звонков не было, у меня крайне негативные эмоции как все затянулось и из-за такой халатности моя сделка на покупку авто может прогореть! После такого отношения честно говоря сомневаюсь что смогу рекомендовать Совкомбанк своим знакомым!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Довольна онлайн чатом
11.07.2025 в 20.39 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка,так как была обеспокоена тем, что деньги на счету по автокредиту есть, а их не списывают) мало ли, может какая причина есть...
Помогли закрыть автокредит
10.07.2025 в 13.00 обратился в онлайн чат с просьбой произвести полное досрочное погашение автокредита. Сумму тела кредита с процентами (около 73 тыс руб) я предварительно внёс на...
Быстро и по делу
Обратилась в онлайн чат ! Оператор Б. Надежда ! Уточнила по программе 5\10 , написано действует до августа месяца . Вопрос заключался измениться ли моя рассрочка и сумма платежа...
Досрочное погашение кредита
Сегодня в 8:45 обратилась в чат с просьбой сделать частично-досрочное погашение сегодняшним днём. Обычно долго общаешься с бортом, прежде чем подключиться оператор, но сегодня все...
Обращение к сотруднику банка
Сотрудник банка Юлия очень доступно и понятно об'яснила условия кредита и доброжелательно помогла оформить онлайн кредит. Спасибо за внимательное отношение и помощь в оформлении...
Досрочное погашение
Я 9 июля 2025 г в утром обратилась в чат за помощью о досрочном частичном погашении по автокредиту.Это у меня был первый платеж и поэтому икак не получалось списать деньги. П-в...
Благодарю за помощь в возврате в акцию "Автокредит с Халвой"
Хочу поблагодарить сотрудников за помощь в возврате в акцию "Автокредит с Халвой". Изначально обратившись на горячую линию получила отказ в возврате в акцию, 01.07.2025...