ОТП обманывает клиентов

15.07.2025 12:47
314
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Акция с кэшбэком 31% ( максимально 1500р ) за покупки в ресторанах, кафе и фастфуде. Даты проведения: с 01.04.2025 - по 30.04.2025 ( включительно ). Покупка была совершена мной 5 апреля на сумму 6150р, категория фастфуд. МСС 5814 - попадает под условия акции. По логике акции, мне полагался максимальный кэшбэк в рамках этой акции, то есть 1500р. Несколько месяцев его не начисляли, хотя в чате поддержки я получил подтверждение о том, что кэшбэк в моём случае БУДЕТ ВЫПЛАЧЕН. Об этом свидетельствуют скриншоты с перепиской. Долгое время я интересовался в чате по поводу этого вопроса, но в ответ получал игнор. Сегодня 24.06.2025 решил всё-таки до конца разобраться в сложившейся ситуации. На этот раз поддержка изменила своё решение на противоположное и заявила, что кэшбэк мне выплачен НЕ БУДЕТ. Почему? Призовой фонд акции был ограничен, и я не успел совершить покупку вовремя. Разумеется, это нелепые отмазки со стороны банка, дабы не выплачивать честно заработанные средства. Какому банку это нравится?))) Теперь мои аргументы. Во-первых, совершенно не уверен, что за 4-5 дней призовой фонд был полностью исчерпан. Во-вторых, предварительно я уточнял этот момент, и мне подтвердили, что я на тот момент подходил по всем аспектам для участия в акции и выплаты кэшбэка. Собственно, поэтому и совершил покупку в категории фастфуд, и оплатил картой ОТП банка. В-третьих, сами сотрудники поддержки ясными словами чёрным по белому дали подтверждение, повторюсь, что КЭШБЭК мне ВЫПЛАЧЕН БУДЕТ. О чём прекрасно свидетельствуют скриншоты с перепиской. До этого эпизода не сомневался в банке ОТП ниразу. Более того, их карта одна из моих основных, являюсь их активным клиентом. Но этот эпизод доходчиво продемонстрировал, что ОТП - может обмануть клиента. К тому же, банк отказался зарегистрировать обращение, что вообще недопустимо. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T12:41:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-07-21T07:06:54+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-414313272211
2025-08-13T13:18:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта дебетовая

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка... Читать полностью

09.10.2025

Оформил дебетовую карту ОТП банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже... Читать полностью

08.10.2025

Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию

Оценка 5

Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении.  Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал... Читать полностью

08.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка

Оценка 5

В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже... Читать полностью

08.10.2025