01 июня 2025 года в 09:26 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о нулевом начислении показаний за услуги по электроснабжению. Меня интересовало почему насчитано 0.
Оператор Аверина Екатерина ответила достаточно быстро — менее чем через одну минуту. После изучения возникшего вопроса она предоставила мне подробное объяснение, что эту информацию мне нужно уточнить у самого поставщика услуги по электроснабжению, т.к. в банке нет информации о том, какие данные сейчас у поставщика.
Действительно, когда я позвонил поставщику, то он пояснил мне, что у меня была переплата, поэтому к оплате 0 рублей.
Я остался доволен ответом и теперь понимаю, что данные по электроснабжению в таком виде предоставил поставщик. Общение с поддержкой было очень приятным и информативным.
Рекомендую всем пользователям не стесняться задавать вопросы в чате мобильного приложения Совкомбанка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...
Взаимодействие по вопросам подписку дополнительных услуг
Добрый вечер! Взаимодействие с оператором Ум-ым Дмитрием в онлайн-чате понравилось. Ответы были понятными и быстрыми. Обратилась с вопросами 14.07.2025 в 19ч.41 мин по Пермскому...
Нюансы по рассрочке
Благодарен специалисту за предоставление информации по рассрочке на карте.Как всегда много нюансов и условий предоставления услуг банком в которых я как клиент не сразу...