01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не совпадает с моим городом.
Оператор З-на Дарья ответила достаточно быстро — всего через три минуты. После изучения возникшего вопроса она предоставила мне подробное объяснение, что нет возможности изменения города в выписке, т.к. в ней казывается юридический адрес огранизации, который не совпадает с городом, в котором мне была выпущена карта "Халва" от Совкомбанка .
Я остался доволен ответом и теперь понимаю, какой город указан в выписке. Общение с поддержкой было очень приятным и информативным.
Рекомендую всем пользователям не стесняться задавать вопросы в чате мобильного приложения Совкомбанка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обращение в онлайн-чат по вопросу подписки
15 июля 2025 в 22.36 я обратилась в чат по поводу стоимости подписки по карте "Халва". В 22.38 мне ответила оператор по имени Б-ва Милана, подробно рассказала о месячной и годовой...
Консультация
Я, Г*** Елена О*** обратилась в чат своего мобильного приложения 16 июля 2025 года в 20:39 местного времени и ваш коллега Кирилл К-ко грамотно ответил на мои вопросы. Я спрашивала...
Сотрудник Совкомбанка - пример!
Сегодня, 16 июля 2025 года в 16.43, я обратилась в чат через приложение Совкомбанк с вопросом о правомерности списания с моей карты суммы в 99 рублей. После некоторых переписок...
Смена кода для входа в приложение и получение реквизитов счета карты
Добрый вечер! 16.07.2025 года мне потребовались реквизиты счета карты "Халва". Поискала в мобильном приложении Совкомбанка, но самостоятельно не смогла найти, поэтому написала в...
Быстро и профессионально решили проблему!
С августа 2024 года являюсь активным клиентом Совкомбанка. Ежедневно пользуюсь картой «Халва» с подпиской "Халва. Десятка", открыт накопительный счет «Онлайн-Копилка». За все это...
Благодарность сотруднику за объяснение ситуации касаемо кешбэка
Добрый день! 9 июля 2025 в 22:03 обратился в чат мобильного приложения чтобы сотрудник помог мне в объяснении моего вопроса. У меня было начислено 1000 баллов, но в неактивных было...
Автоматическое подтягивание показаний за услуги по электроснабжению
01 июня 2025 года в 09:26 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о нулевом начислении показаний за услуги по электроснабжению. Меня интересовало...