Неадекватные условия для открытия вклада

16.07.2025 18:12
319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение банка для открытия вклада/накопительного счета. Сотрудница с трудом отвечает на заданные вопросы и не объясняет разницу между разными вкладами. На итоговое решение о том, что будем открывать карту для создания накопительного счета (ранее не являлась клиентом банка), было озвучено, что для этого требуется оформить страхование от 5000 рублей. О таком условии не было указано не на листах о вкладах, ни на сайте банка. Просто серьезно? Другие банки к своим картам добавляют бесплатное обслуживание, выгодный кэшбэк, а здесь, чтобы просто получить карту, требуется оформить страховку. Невероятное явление. Как карты в данном банке не было, так и не будет, нет желания туда переходить при таких условиях. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T08:33:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-17T18:49:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Со стороны сотрудника офиса может быть предложено несколько вариантов оформления продукта. Оформление страхования не является обязательным условием. Оформление вклада осуществляется бесплатно. Замечания по качеству обслуживания зафиксировали и передали руководству для учета в работе. Надеемся, мы сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025