Жаль, что специалисты не могут или не хотят оказать поддержку. Очень жаль!
16.07.25 обратилась в онлайн чат банка за поддержкой по вопросу начисления повышенных процентов по вкладам в 19.38.
Мне взялась помогать главный специалист Юлия, до 20 часов общались, но мне была нужна не общая информация, а конкретно по моим вкладам. Эта просьба поставила Юлию в тупик и после её ответа подождать, так как ей требуется время разобраться, но я не дождалась от неё поддержки - она просто пропала.
Зато появилась оператор Лия, но к сожалению, я не смогла также дождаться поддержки.
Хорошо что Лия пояснила мне, что пока оператор пытается найти ответ на вопрос клиента и это быстро не получается, то чат закрывается и всё начинается по новой.
Дважды у меня получить помощь или поддержки у лучших специалистов банка сегодня не посчастливилось - не мой день.
Жаль, что так поставлена работа в Совкомбанке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Если подошёл срок окончания вклада, открыть новый вклад самостоятельно или банк сам его пролонгирует?
30.07.2025 года у меня заканчивается срок вклада "Зимняя Выгода с Халвой", открытого на 182 дня. Захотела уточнить, если вклад не переоформлять самостоятельно в мобильном...
Консультация
17 июля в мобильном банке Совкомбанка, в чате задал вопрос. Отозвался А-ев Руслан. Ответил на все мои вопросы чётко и понятно. Ему спасибо за оперативность. Хотел перевести...
Благодарность за профессиональную помощь
Добрый вечер!Я Ваш постоянный клиент на протяжениии достаточно длительного периода. 3июля 2025 года я позвонила в контактный центо Совкомбанка и попросила сотрудника банка помочь...
Консультация по продуктам банка
14.07 обратилась по телефону. Консультант Филип( не знаю отчество) очень внимательно выслушал мои вопросы. Подробно раз'яснил как зачисляется сумма кэшбэка по дебетовой карте 2...
Спасибо Глебу
Спасибо М-у Глебу за быстрые ответы и помощь! Глеб, помог разместить мне Гибкий вклад, объяснил по какой причине я не смогла это сделать сама. Оказалось, что у меня устаревшее...
Не могла закрыть счет-копилку
14 июля в 15.45 обратилась в чат в мобильном приложении. Я не могла закрыть счёт копилку, она мне была не нужна, так как открыта другая копилка. Но сотрудник банка объяснила мне...
Консультант онлайн-чата сориентировал по поводу частичного снятия
Сегодня, 14 июля 2025 года, в 09:43 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк. На днях у меня заканчивается вклад, а сейчас понадобилась небольшая сумма, хотела узнать, можно...