Банк не дает возможность погасить кредит доставшийся в наследство

18.07.2025 12:58
212
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я вступила в наследство, но также унаследовала долг в Почта Банке банках. Пришла со всеми оригиналами документов в отделение(паспорт, свидетельство о наследстве, свидетельство о смерти), чтобы полностью закрыть долг. Документы отсканировали, создали заявку и отправили на проверку. Из банка после проверки документов пришел ответ, что наследственные права не подтверждены. Позже я узнала на горячей линии, что причина в том, что в Свидетельстве о наследстве данный счет не указа в разделе наследуемого имущества. Но это кредит или кредитная карта (я точно не знаю). Задолженность по кредитным продуктам не является наследуемым имуществом, поэтому информация о такой задолженности в свидетельстве не указывается. Свидетельсвто о наследсве подтвержает, что я являюсь наследников, и соответсвенно наследником долгов по закону тоже являюсь. На горячей линии вопрос не получается решит, говорят опять ехать в банк, теперь писывают новую процедуру. Связаться с банком, кроме как приехать в отделение или позвонить на горчую линию, я не могу, так как, к счастью, не являюсь клиентом банка. Я прошу предоставить мне письменный ответ, описать пошагово дальнейшие дейсвия (какие я должна предоставить документы и в какие сроки будут произведены те или и иные дейсвия). Все сотрудник дают разную инфомацию, а ездить регульрно в банк у меня нет возвожности. Юридическому отделу стоит внимательнее ознакомиться с законами, чтобы не гонять клиентов по нескольку раз в отделение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T08:54:16+03:00
«Все сотрудник дают разную инфомацию, а ездить регульрно в банк у меня нет возвожности.», — расскажите, пожалуйста, поподробнее о консультации сотрудников. Какую именно информацию вам предоставили? В чем были различия? 04.09.2025 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-23T16:54:25+03:00
Уважаемая Rehel! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Хотим принести Вам соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание наследников в нашем Банке осуществлялось оперативно и комфортно. По результатам проведенной проверки установлено, что при обращении в отделение Банка 17.07.2025 г. от Вас были приняты документы о праве на наследство и направлены на проверку. Однако, на основании этих документов подтвердить выплату наследства не представляется возможным, так как в приложенном документе-основании отсутствуют счета наследодателя, открытые в АО "Почта Банк". Отметим, что вопрос о принятии на себя кредитных обязательств наследодателя при визите Вами не поднимался. Нарушений в действиях сотрудника не зафиксировано. Поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, предоставить запрашиваемую информацию возможно при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту или свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. После оформления такого заявления Вам станут доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также Вы сможете получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025