МКБ: полный провал в премиальном обслуживании и коммуникации
Я был премиальным клиентом МКБ и пользовался привилегиями, в том числе компенсацией проходов в бизнес-залы по РФ и за рубежом. С 01.07.2025 банк в одностороннем порядке и без уведомления изменил условия, отменил компенсацию бизнес-залов, и я узнал об этом не от банка, а из Telegram-сообществ. Всё это время я выполнял условие бесплатного обслуживания — получал на карту зарплату от 200 тыс. руб. в месяц. Однако после 1 июля банк стал утверждать, что у меня нет “Премиум”-статуса, несмотря на наличие премиальной карты и выполнение всех условий. Поддержка не смогла дать ни одного внятного ответа. Обратился в чат более 15 раз — каждый оператор говорит разное. Одни пишут, что нужно подписать заявление. Другие — что достаточно выполнять условия (остаток от 2 млн, траты от 150 тыс. или зарплата от 200 тыс.). Третьи — что нужно сначала разместить 2 млн, потом подписать, потом сообщить на горячую линию и т.д. Вишенка на торте: по словам одного из операторов, уведомление об изменениях было отправлено 17 июля — спустя 17 дней после вступления новых условий в силу. Другой оператор сказал, что уведомляли еще 27 июня, но доказать это не смог, ушел “уточнять” и пропал на 25 минут. Позвонил на горячую линию — оператор доказывала мне, что я не получаю зарплату на карту. Хотя в мобильном приложении чёрным по белому написано: «условия бесплатного обслуживания выполнены». Второй оператор путался в терминах “премиум-карта” и “премиум-обслуживание”, не знал условий подключения и в итоге перевёл меня на “премиального” специалиста. Премиальный специалист оформил заявку (не подключил, а оформил заявку) на обслуживание. Далее мне перезвонил персональный менеджер и сообщил, что если я выведу деньги со счёта, премиум отключат. Когда я попросил показать, где это написано, он поплыл. Ни на сайте, ни в личном кабинете, ни в каких-либо документах не указано, в какие сроки отключается премиум-обслуживание и при каких условиях. На сайте указано, что привилегии предоставляются по карте (которая может быть бесплатной при выполнении одного из условий: остаток 2 млн, траты от 150 тыс., ЗП от 200 тыс.). Но при этом премиум подключается только при наличии остатка 2 млн. Получается замкнутый круг и откровенный бред. Итог:
• Клиентов не уведомили об изменении условий.
• Поддержка некомпетентна, каждый говорит разное.
• Условия противоречат друг другу и не описаны должным образом нигде.
• Документов и прозрачных правил — нет.
• Ответственности за дезинформацию — нет.
• Привилегии “премиум” декларируются, но не реализуются. Подготовил обращение в ЦБ. Впервые сталкиваюсь с таким хаосом в банке, который называет себя «премиальным».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Спасибо
23 октября получала зарплатную карту в офисе на красногвардейской. В максимально кратчайшие сроки главный менеджер Ангелина выдала карту, помогла разобраться с личным кабинетом...
Благодарность
09.10.2025 примерно в 12:00 обращалась в отделение банка МКБ, на станции метро Баррикадная. С целью погашения кредита в связи с блокировкой счета взяла талон №20 очередь в офисе...
Перевод пенсии и открытие дебетовой карты
обратился в офис банка на ул Митинская 48, по талону д058, попал на обслуживание к Александре. Александра помогла выпустить карту и перевести пенсию в мкб, рассказала про все...
Спасибо офису Учалы
Добрый день! Я являюсь клиентом банка МКБ. Получаю зарплату на карту Банка. Мне нужно было сделать перевод на покупку авто. В очереди сидел 5 минут. Меня пригласила менеджер Р-ва...
Благодарность Подольск
Сегодня, 15.08.2025 года я обратился в офис банка мкб в городе Подольске по адресу Клемента Готвальда. Сотрудник р-ко Дарья Г. помогла мне зарегистрировать личный кабинет, показала...
Делала перевод
15 октября пришла в банк МКБ на Преображенской площади, попала к менеджеру Оксане Оксану я в очереди не ждала, она меня сразу пригласила. Я плохо вижу и мне предстоит операция на...
Благодарность
Обратилась в ДО отделения Митинское по адресу улица Митинская, дом 48,15 октября в 12 часов. Обращалась по вопросу переоформления вклада и выдачи новой карты. Ожидание в очереди 4...