МКБ: полный провал в премиальном обслуживании и коммуникации

18.07.2025 15:08
330
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я был премиальным клиентом МКБ и пользовался привилегиями, в том числе компенсацией проходов в бизнес-залы по РФ и за рубежом. С 01.07.2025 банк в одностороннем порядке и без уведомления изменил условия, отменил компенсацию бизнес-залов, и я узнал об этом не от банка, а из Telegram-сообществ. Всё это время я выполнял условие бесплатного обслуживания — получал на карту зарплату от 200 тыс. руб. в месяц. Однако после 1 июля банк стал утверждать, что у меня нет “Премиум”-статуса, несмотря на наличие премиальной карты и выполнение всех условий. Поддержка не смогла дать ни одного внятного ответа. Обратился в чат более 15 раз — каждый оператор говорит разное. Одни пишут, что нужно подписать заявление. Другие — что достаточно выполнять условия (остаток от 2 млн, траты от 150 тыс. или зарплата от 200 тыс.). Третьи — что нужно сначала разместить 2 млн, потом подписать, потом сообщить на горячую линию и т.д. Вишенка на торте: по словам одного из операторов, уведомление об изменениях было отправлено 17 июля — спустя 17 дней после вступления новых условий в силу. Другой оператор сказал, что уведомляли еще 27 июня, но доказать это не смог, ушел “уточнять” и пропал на 25 минут. Позвонил на горячую линию — оператор доказывала мне, что я не получаю зарплату на карту. Хотя в мобильном приложении чёрным по белому написано: «условия бесплатного обслуживания выполнены». Второй оператор путался в терминах “премиум-карта” и “премиум-обслуживание”, не знал условий подключения и в итоге перевёл меня на “премиального” специалиста. Премиальный специалист оформил заявку (не подключил, а оформил заявку) на обслуживание. Далее мне перезвонил персональный менеджер и сообщил, что если я выведу деньги со счёта, премиум отключат. Когда я попросил показать, где это написано, он поплыл. Ни на сайте, ни в личном кабинете, ни в каких-либо документах не указано, в какие сроки отключается премиум-обслуживание и при каких условиях. На сайте указано, что привилегии предоставляются по карте (которая может быть бесплатной при выполнении одного из условий: остаток 2 млн, траты от 150 тыс., ЗП от 200 тыс.). Но при этом премиум подключается только при наличии остатка 2 млн. Получается замкнутый круг и откровенный бред. Итог:

• Клиентов не уведомили об изменении условий.

• Поддержка некомпетентна, каждый говорит разное.

• Условия противоречат друг другу и не описаны должным образом нигде.

• Документов и прозрачных правил — нет.

• Ответственности за дезинформацию — нет.

• Привилегии “премиум” декларируются, но не реализуются. Подготовил обращение в ЦБ. Впервые сталкиваюсь с таким хаосом в банке, который называет себя «премиальным».

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-28T16:04:40+03:00
Здравствуйте! В условиях премиального обслуживания действительно произошли изменения. С 1 июля для получения дополнительных привилегий необходимо разместить и сохранять на счетах в банке сумму от 2 млн руб. Информацию об изменениях разместили на нашем сайте https://mkb.ru/premium. Условиями договора предусмотрен такой способ информирования. В связи с тем, что ранее вы отказались от получения коммуникаций из банка, не смогли направить вам уведомление об изменениях. Для бесплатного обслуживания карты МКБ Премиум можно выполнять любое из условий: - покупки по картам от 150 тыс. руб. в месяц; - сохранение на счетах в банке от 2 млн руб. в месяц; - получение зарплаты на карту от 200 тыс. руб. в месяц или от 600 тыс. руб. за предшествующие 3 месяца. При этом дополнительные привилегии, в том числе компенсация проходов в бизнес-залы, доступны при наличии сегмента «Премиум». В договоре комплексного банковского обслуживания указано, что клиент сегмента «Премиум» – это клиент, подключивший пакет карточных услуг «Премиальный» или выразивший письменное согласие на отнесение его к сегменту, соответствующий установленным банком критериям, на основании которых клиент может быть отнесен к сегменту «Премиум». Актуальные критерии размещены на сайте https://mkb.ru/premium. Также по договору банк вправе исключить клиента из сегмента «Премиум» / «Премиум Плюс» при его несоответствии актуальным критериям определенного сегмента, установленным банком. Информацию об обращениях в чат и контактный центр не оставили без внимания и передали руководителю сотрудников для проверки и принятия необходимых мер. Сожалеем о причиненных неудобствах. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
4 565
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отзыв

Оценка 5

Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А... Читать полностью

04.09.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 1.09 для получения карты в отделение Войковское.  На удивление очередь была менее 15 минут. обслужили очень быстро и качественно. Спасибо Марии и Шалве с помощью... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

Добрый день! 27.08.2025 около 16:25 я обратился в ДО "Бульвар Новаторов" сразу по нескольким вопросам. В офисе я не встретил очереди и поэтому сразу был приглашен для обслуживания... Читать полностью

29.08.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обращалась 19.08.25 в офис по адресу г. Казань, ул. Ямашева, д.54, к.1 с вопросом по дебетовой карте. На моё удивление очередь была не большая. Встретили очень приветливо. Взяла... Читать полностью

29.08.2025

Спасибо за вежливое обслуживание

Оценка 5

Дрброе утро! В очередной раз 29.08.2025г подошла за переоформлением вклада. Пригласила к себе менеджер Нина. В офис г. Киселевск. Постянно пользуюсь картой как зарплатной, так и... Читать полностью

29.08.2025

Отзыв Зейнаб

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу ул.Кирова 64 в Новокузнецке, нужно было узнать про условия моей карты. Попал на обслуживание к менеджеру Зейнаб, мне все понятно объяснила... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность сотруднику Строгино

Оценка 5

Добрый день. В апреле 2025 года обоащался в отделение Строгинское для получения креДита. Попал к менеджеру Г-ой Анне К . Сотрудник все очень подробно разъяснил , объяснила как... Читать полностью

28.08.2025