МКБ: полный провал в премиальном обслуживании и коммуникации
Я был премиальным клиентом МКБ и пользовался привилегиями, в том числе компенсацией проходов в бизнес-залы по РФ и за рубежом. С 01.07.2025 банк в одностороннем порядке и без уведомления изменил условия, отменил компенсацию бизнес-залов, и я узнал об этом не от банка, а из Telegram-сообществ. Всё это время я выполнял условие бесплатного обслуживания — получал на карту зарплату от 200 тыс. руб. в месяц. Однако после 1 июля банк стал утверждать, что у меня нет “Премиум”-статуса, несмотря на наличие премиальной карты и выполнение всех условий. Поддержка не смогла дать ни одного внятного ответа. Обратился в чат более 15 раз — каждый оператор говорит разное. Одни пишут, что нужно подписать заявление. Другие — что достаточно выполнять условия (остаток от 2 млн, траты от 150 тыс. или зарплата от 200 тыс.). Третьи — что нужно сначала разместить 2 млн, потом подписать, потом сообщить на горячую линию и т.д. Вишенка на торте: по словам одного из операторов, уведомление об изменениях было отправлено 17 июля — спустя 17 дней после вступления новых условий в силу. Другой оператор сказал, что уведомляли еще 27 июня, но доказать это не смог, ушел “уточнять” и пропал на 25 минут. Позвонил на горячую линию — оператор доказывала мне, что я не получаю зарплату на карту. Хотя в мобильном приложении чёрным по белому написано: «условия бесплатного обслуживания выполнены». Второй оператор путался в терминах “премиум-карта” и “премиум-обслуживание”, не знал условий подключения и в итоге перевёл меня на “премиального” специалиста. Премиальный специалист оформил заявку (не подключил, а оформил заявку) на обслуживание. Далее мне перезвонил персональный менеджер и сообщил, что если я выведу деньги со счёта, премиум отключат. Когда я попросил показать, где это написано, он поплыл. Ни на сайте, ни в личном кабинете, ни в каких-либо документах не указано, в какие сроки отключается премиум-обслуживание и при каких условиях. На сайте указано, что привилегии предоставляются по карте (которая может быть бесплатной при выполнении одного из условий: остаток 2 млн, траты от 150 тыс., ЗП от 200 тыс.). Но при этом премиум подключается только при наличии остатка 2 млн. Получается замкнутый круг и откровенный бред. Итог:
• Клиентов не уведомили об изменении условий.
• Поддержка некомпетентна, каждый говорит разное.
• Условия противоречат друг другу и не описаны должным образом нигде.
• Документов и прозрачных правил — нет.
• Ответственности за дезинформацию — нет.
• Привилегии “премиум” декларируются, но не реализуются. Подготовил обращение в ЦБ. Впервые сталкиваюсь с таким хаосом в банке, который называет себя «премиальным».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Отзыв
Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А...
Вежливое обслуживание
Обратилась в банк 1.09 для получения карты в отделение Войковское. На удивление очередь была менее 15 минут. обслужили очень быстро и качественно. Спасибо Марии и Шалве с помощью...
Благодарность за профессионализм
Добрый день! 27.08.2025 около 16:25 я обратился в ДО "Бульвар Новаторов" сразу по нескольким вопросам. В офисе я не встретил очереди и поэтому сразу был приглашен для обслуживания...
Отличное обслуживание
Обращалась 19.08.25 в офис по адресу г. Казань, ул. Ямашева, д.54, к.1 с вопросом по дебетовой карте. На моё удивление очередь была не большая. Встретили очень приветливо. Взяла...
Спасибо за вежливое обслуживание
Дрброе утро! В очередной раз 29.08.2025г подошла за переоформлением вклада. Пригласила к себе менеджер Нина. В офис г. Киселевск. Постянно пользуюсь картой как зарплатной, так и...
Отзыв Зейнаб
Обратился в отделение банка по адресу ул.Кирова 64 в Новокузнецке, нужно было узнать про условия моей карты. Попал на обслуживание к менеджеру Зейнаб, мне все понятно объяснила...
Благодарность сотруднику Строгино
Добрый день. В апреле 2025 года обоащался в отделение Строгинское для получения креДита. Попал к менеджеру Г-ой Анне К . Сотрудник все очень подробно разъяснил , объяснила как...