Некомпетентность сотрудников и хамское отношение кассира

18.07.2025 15:48
327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение Якиманка указанного банка, с целью покупки валюты. На входе в банк мне было указано на необходимость взять талон, с указанием моего телефона, суммы валюты. Далее - пол часа ожидания в электронной очереди по талону. Через 30 минут в кассу пригласили клиента, который взял талон на аналогичную операцию позже меня. Еще через 10 минут ожидания, я обратилась к операционистам с просьбой ускорить решение моего вопроса, на что меня отправили в кассу самой разбираться с кассиром. Если бы я знала, что так можно - не сидела бы в очереди. Как только я зашла в кассу, кассир Коршунова Наталья Николаевна закричала, что у нее обед и закрыла передо мной окно. За разрешением сложившейся ситуации я обратилась к начальнику доп офиса, еще 15 минут ожидания и мы вдвоем пошли к кассиру. На что кассир сказала, что у нее еще 15 минут обед. В итоге, из-за некомпетентности сотрудников ДО, которые зачем-то заставили меня взять талончик и просидеть 40 минут в очереди, из-за хамства и нежелания обслуживать клиентов кассиром, из-за непонятных критериев выбора очередности обслуживания кассиром клиентов я ушла из отделения ни с чем: валюту не поменяла, да еще и нахамили и потеряла 2 часа личного времени. Считаю, что подобный уровень обслуживания клиентов недопустим в Банке уровня Газпромбанка (АО).
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-21T10:19:24+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Мы работаем над улучшением сервиса каждый день. Постараемся сделать все, чтобы подобного не повторялось. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Газпромбанка

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Открытие счета - очень медленный банк

Оценка 4

Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже... Читать полностью

14.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Отзыв по работе горячей линии

Оценка 5

06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к... Читать полностью

10.04.2023

Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент... Читать полностью

08.10.2018