Благодарность банку за лояльность к своим клиентам

18.07.2025 19:20
144
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ровно год я являюсь клиентом Совкомбанка. Согласно договору автокредитования я должен был выполнить условие по карте ХАЛВА, а именно пополнять карту ХАЛВА и совершать покупки на сумму 10000 рублей ежемесячно. В июне месяце я совершил покупки на сумму 9 983 рубля, чем не умышленно нарушил условия договора по причине отсутствия интернета и невозможности проверить баланс карты. В результате нарушения ставка по кредиту увеличилась на 6 процентов. С данной проблемой я обратился на горячую линию банка. Сотрудник была очень доброжелательна, внимательно выслушала меня, зарегистрировала обращение. В течение суток мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк принял во внимание обстоятельства и пошёл мне на встречу, снизил процентную ставку до первоначальной. Очень благодарен за такое лояльно отношение банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-24T12:46:29+03:00
Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-23T07:53:19+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за доверие! Ваши отзывы важны для улучшения наших услуг. Ждите еще больше персонализированных решений, способствующих вашему финансовому успеху. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Помогли обновить данные паспорта без похода в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии З-ой, что помогла быстро (буквально за минуту) обновить данные паспорта и не тратить время на посещение банка И стоять в очереди! Без этой процедуры нельзя... Читать полностью

23.07.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

23 июля обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о том как оплачивать обязательный платеж по рассрочке. Сотрудник П-ов Александр помог решить вопрос и... Читать полностью

23.07.2025

Кристина решила вопрос с кешбеком

Оценка 5

23 июля я совершил покупку у партнера совкомбанка, следовав условиям для возварата кешбека. Но кешбек не пришел, так как на сайте партнера оплата возможна только по СБП. Как мне... Читать полностью

23.07.2025

Решили вопрос с поднятием ставки автокредита

Оценка 5

Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не... Читать полностью

23.07.2025

Промокод за пользование заемными средствами

Оценка 5

Главный специалист банка Дмитрий Ф-ов оперативно решил вопрос связанный с использованием промокода полученным мною за пользование заемными средствами. промокод был удален в связи с... Читать полностью

23.07.2025

Подписка "Десятка"

Оценка 5

22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня... Читать полностью

23.07.2025