Благодарность банку за лояльность к своим клиентам
Ровно год я являюсь клиентом Совкомбанка. Согласно договору автокредитования я должен был выполнить условие по карте ХАЛВА, а именно пополнять карту ХАЛВА и совершать покупки на сумму 10000 рублей ежемесячно. В июне месяце я совершил покупки на сумму 9 983 рубля, чем не умышленно нарушил условия договора по причине отсутствия интернета и невозможности проверить баланс карты. В результате нарушения ставка по кредиту увеличилась на 6 процентов. С данной проблемой я обратился на горячую линию банка. Сотрудник была очень доброжелательна, внимательно выслушала меня, зарегистрировала обращение. В течение суток мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк принял во внимание обстоятельства и пошёл мне на встречу, снизил процентную ставку до первоначальной. Очень благодарен за такое лояльно отношение банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Помогли обновить данные паспорта без похода в банк
Спасибо Анастасии З-ой, что помогла быстро (буквально за минуту) обновить данные паспорта и не тратить время на посещение банка И стоять в очереди! Без этой процедуры нельзя...
Вопрос по рассрочке
23 июля обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о том как оплачивать обязательный платеж по рассрочке. Сотрудник П-ов Александр помог решить вопрос и...
Кристина решила вопрос с кешбеком
23 июля я совершил покупку у партнера совкомбанка, следовав условиям для возварата кешбека. Но кешбек не пришел, так как на сайте партнера оплата возможна только по СБП. Как мне...
Решили вопрос с поднятием ставки автокредита
Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не...
Промокод за пользование заемными средствами
Главный специалист банка Дмитрий Ф-ов оперативно решил вопрос связанный с использованием промокода полученным мною за пользование заемными средствами. промокод был удален в связи с...
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...