Здравствуйте. Девятнадцатого июля 14:28 обратилась в онлайн чат с просьбой отключить услугу халва десятка. Я подключила акцию щедрый кэшбэк, а с ней автоматически подключилась халва десятка бесплатно на месяц. Я всё равно решила её отключить. Сама в приложении не сообразила как. Обратилась в онлайн чат. Оператор Евгений предложил рассказать о плюсах этой услуги. Мне не нужно было я ещё раз попросила отключить мне её. Потом всё быстро отключили. Обслуживанием довольна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...
Работа оператора чата
21.07.25 года. Специально уточнила перед покупкой у партнёра условия кешбека. После оплаты условия были не соблюдены. Спросила в чат. В чат вернулся тот же оператор что...
Хочу поблагодарить сотрудника
Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать...
Подписка
20 июля вечером я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно воспользоваться кешбеком по своей карте,через мобильное приложение. Сам...