Хотите халтуру или желаете, чтобы о вас вытерли грязные ноги, то обратитесь в онлайн чат совкомбанка
Сегодня утром получил из банка уведомление в своём мобильном приложении.
Ранее неоднократно, мягко говоря, а вернее миллион раз просил избавить меня от навязывания ненужных и агрессивных кредитов, займов, просрочек и тп. Мне регулярно совкомбанк наглр врал и продолжал под всякими предлогами это творить : то операторы слепые, то глухие, то др.
Но я как-то смерился с этой наглой политикой банка, ведь они и за 1 копейку готовы удушить любого.
Я привык к волоките и другим пророкам Совкомбанка, но после получения упомянутого уведомления решил обратиться в онлайн чат за поддержкой и уточнить, что они в этот раз хотят.
На связь вышла клерк банка - госпожа Самохина Татьяна, которая сразу проигнорировала мою просьбу, ответить конкретно применительно меня, а не в общем и не абстрактно.
Получив общую и не интересную для меня халтуру, я попросил Татьяну перевести диалог на грамотного специалиста онлайн чата Совкомбанка, но мне она отаетила отказом.
Мне пришлось принести ей извинения за то, что я её потревожил своей просьбой о поддержке и помощи.
Также прошу и банк извинить меня, я не знал, что вы не способны на элементарную поддержку или просто на человеческое общение.
Я понимаю, что вам плевать на вопросы вашего клиента, но просил бы вас не высылать мне уведомления на которые ваши лучшие кадры не знают ни чего, а также в очередной раз прекратить навязывать не нужные мне продукты вашего банка.
Я виноват, что обратился к вам за поддержкой, но рассчитывал на нужную мне информацию, но ошибся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Является ли магазин партнером банка?
16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я...
Кэшбэк от партнёрской сети
Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления...
Отличная работа
Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все...
Изменение названия города в платежном документе
01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не...
Вот куда пришёл кэшбэк
В совкомбанке кэшбэк начисляется баллами и что бы их перевести в рубли нужно нажать кнопку возместить и выбрать покупку в магазине-партнере и тогда баллы поступят на счёт. Я так и...
Работа оператора
Оператор К-на Наталья при обращении мной в онлайн чат, все мои вопросы по поводу списание средств с карты за подписку , разъяснила условия списания , даты указала когда будут...