Проверила - всё верно!
17 июля 2025 г. я совершила покупку в аптеке "Озерки" (г. Новокузнецк, ул. Дружбы, 43). Согласно информации на сайте банка, это партнёр "Халвы". Однако бонусные баллы были начислены не как у партнёра.
Тогда 17 июля 2025 г. около 20-00 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка. Откликнулась "бот Катюша", которую я попросила перевести на оператора.
И очень быстро к диалогу подключилась З-ая Ольга: "Все верно, покупка … принадлежит партнёрской сети. Сейчас я ее перенесла к партнерам. Искренне просим прощения за доставленные неудобства". Затем оператор подтвердила, что баллы теперь начислены как у партнёра.
Проверила - всё верно. Спасибо банку за быстрое решение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...
Подписка
20 июля вечером я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно воспользоваться кешбеком по своей карте,через мобильное приложение. Сам...
Возврат в программу лояльности по автокредиту
Обратилась в банк из-за повышения ставки по автокредиту на 6 пунктов из-за нарушения условий программы 5х10 по карте Халва. В июне я не выполнила условия программы, совершила 4...
Программа бонус
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса по бонусной программе! Обратился через чат мобильного...
Разъяснение правил работы карты Халва с заёмными средствами
21- го июня 2025г. столкнулся с 'исчезновением' средств с карты Халва, после обращения в онлайн чат и общения с оператором Дмитрием К-ко выяснилось, что списание средств происходит...
Вопрос по рассрочке
Совершила покупку 19.07.2025 в 19:30 думая, что рассрочка будет 10 месяцев, так как магазин в списке партнеров банка. Но проверив, оказалось, что рассрочка всего 3 месяца...