Быстрое решение сотрудника в Чате по дистанционному закрытию карты
28 мая 2025г я обратился в Чат банка , с намерением узнать о возможности дистанционного закрытия тарифа ,, дебетовая карта с начислением процентов на остаток,, . К диалогу в Чаие сразу подключился БОТ и переключил на сотрудника Курьева Аделя, который ознакомился с с вопросом моего обращения и предложил мне оставить данный продукт банка, озвучив , что при необходимости он ознакомит меня со всеми преимуществами этого продукта. Я обосновал сотруднику свое принятое решение , что я уже давно открывал и активно пользовался данным продуктом , но условия тарифа существенно поменялись и сейчас , требуется осуществлять оборот от 10т ₽ по этой карте , чтобы выполнить условия тарифа по начислению % на остаток у меня есть карта социальная Халва Совкомбанка и я НС ,, Копилка,,. Выслушив меня , сотрудник перевёл в 17ч.13м на профильного специалиста Сорокина Сергея; который черездве минуты мне сообщил , что вопрос решён. В течение 7дней я смогу получить Справку о закрытии в Приложении или в офисе на бумажном носителе. Быстрым и продуктивным с конкретным решением моего вопроса и технической возможностью ,по обращению в Чат о закрытии в дистанционном режиме ненужного мне продукта остался доволен. Это заняло менее 10минут. По условию тарифа, при отсутствии длительное время операциий банк , по этому продукту начисляет комиссию, что мне совершенно не нужно и я стараюсь вовремя закрывать неактуальные для меня банковские продукты , что успешно удалось в рабочем порядке удаленно решить, без посещения офиса банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Помогли решить проблему с оплатой ЖКХ через приложение банка
Сегодня, 17 июля, решила уточнить в чате онлайн-банка есть ли по моей карте кэшбек за оплату ЖКХ и если да, как мне его получить. Сначала к чату подключился бот Катюша и после...
Вопрос о назначении платежа и другое
назначение платежа от 11 июля К-ва Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос. Сергей А., большое спасибо...
Очень хороший консультант
Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не...
Возврат средств
Обратился в банк 16.07.25г. в 19-35 по поводу двойного списания денег по операции.Сотрудник банка У-ва Людмила оперативно разобралась в проблеме и уже на следующий день деньги...
Помоги разобраться с принципом работы бонусной системы
Обратился 15.07.25 в чат банка, для разъяснения работы бонусной программы по начислению кэшбека. Сотрудник Елизавета подробно дала разъяснения как работает бонусная программа...
Оперативная информация
17 июля 2025 года обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том,куда прошло перечисление моих накопленных баллов. Я совсем забыла, что делала настройку в мобильном...