Консультация по вопросу акции жаркий кэшбек 100%
В мобильном приложении СКБ я нажал на кнопки, активирующие участие в акции жаркий кэшбек до ста процентов. Данная акция заинтересовала меня по целому ряду причин (близость категории продукты и прочее, например). Однако, после подтверждения участия в данной акции, мною было обнаружено, что одновременно подключилась и платная подписка. Оператор в чате по имени Людмила, по моей просьбе, произвела отключение данной подписки, заодно сделав выгодное предложение (беспроцентная ссуда), в котором я, в свою очередь, участвовать не стал, ибо не нуждался в оном. Но, что главное, дальнейшее платное действие во времени подписки остановилось. Вот за это и хвалю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Помогли решить проблему с оплатой ЖКХ через приложение банка
Сегодня, 17 июля, решила уточнить в чате онлайн-банка есть ли по моей карте кэшбек за оплату ЖКХ и если да, как мне его получить. Сначала к чату подключился бот Катюша и после...
Вопрос о назначении платежа и другое
назначение платежа от 11 июля К-ва Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос. Сергей А., большое спасибо...
Очень хороший консультант
Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не...
Возврат средств
Обратился в банк 16.07.25г. в 19-35 по поводу двойного списания денег по операции.Сотрудник банка У-ва Людмила оперативно разобралась в проблеме и уже на следующий день деньги...
Помоги разобраться с принципом работы бонусной системы
Обратился 15.07.25 в чат банка, для разъяснения работы бонусной программы по начислению кэшбека. Сотрудник Елизавета подробно дала разъяснения как работает бонусная программа...
Оперативная информация
17 июля 2025 года обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том,куда прошло перечисление моих накопленных баллов. Я совсем забыла, что делала настройку в мобильном...