Полное дно и отсутствие клиентоориентированности

20.07.2025 00:52
228
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвовал в программе восстановления кредитной истории, для этого была открыта кредитная карта и подключена программа FinAdvice. С кредитной картой проблем не было, лимит открывался постепенно, как и было задумано, а вот программа FinAdvice совсем глухая. Данные не соответсвуют данным из кредитных бюро, в какой-то момент страница программа просто не нашла меня как пользователя, при всем этом банк продолдал списывать по 500₽ ежемесячно. Списание за программу производилось 20 числа каждого месяца, 19 июля 2025 я решил обратиться у чат с просьбой отключить программу, оператор ответил, что система не работает и попросил написать позже. Я обратился позже, на что некая Оксана оператор ответила, что плата за программу списана и попросила обратиться до 19 августа. Так как плата реально не была списана, я не понял в чем была проблема отключить программу? Даже если списана плата, банк может ее вернуть и отключить доступ к программе. Не остается сделать другой вывод, как только тот, что у банк в приоритете обман клиентов. Банк, нарушая закон о защите прав потребителей, не слышит клиента и не отключает программы и опции, которые добровольны. После данной ситуации я, естественно, принял решение закрыть все счета и карты и расторгнуть договор о комплексном банковском обслуживании. С таким дном не хочется иметь ничего общего. Посмотрите на лидеров рынка и задумайтесь о том, почему вам никогда не стать одними из них.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-21T14:52:03+03:00
Вернули списанную по карте комиссию на ваш счет. В ближайшее время сумма будет зачислена. К сожалению, сотрудник действительно предоставил некорректную информацию, и мы уже проверили дополнительную работу с оператором. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях.
user-391313297864
2025-07-22T18:26:31+03:00
Добрый день! Банк очень быстро решил вопрос, отключил программу и вернул деньги. Я приятно удивлен, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
4 579
отзыва
4 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка

Оценка 5

Я давно знаком с МТС-банком. Пришло смс предложение на кредитку- заинтриговал Беспроцентный срок 111 дней. 24 июля обратился в офис г Туймазы, т.к. не получилось зайти в мобильное... Читать полностью

28.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 22 июля 2025 г. Пришёл в мтс банк г. Туймазы, чтобы заплатить очередной платёж по кредиту. По талону попал к специалисту банка Ирине. Она помогла мне через банкомат заплатить... Читать полностью

23.07.2025

Визит компетентного сотрудника

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка. Недавно я впервые за два года решил заказать кредитную карту от МТС деньги, и пригласил представителя банка. Ко мне приехал уважаемый С... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. Была необходимость закрыть кредитку, которой перестал пользоваться. В приложении не было кнопки для самостоятельного закрытия.  Для этого я обратился в чат банка 12... Читать полностью

21.07.2025

Получение кредитной карты "МТС Деньги"

Оценка 5

Получение кредитной карты "МТС Деньги" от Матвея К-чи 20 июля стало не просто доставкой, а мощным стартом умной финансовой стратегии!Планируя крупную покупку, я искал инструмент... Читать полностью

20.07.2025

Помощь с кредиткой

Оценка 5

Матвей К-чи не просто доставил кредитку "МТС Деньги" 19 июля – он раз и навсегда закрыл главный страх новичка: "Как не переплатить?" Заказала карту 18 июля для крупной покупки... Читать полностью

19.07.2025

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025