5 июля 2025 года в 11:13 обратилась в онлайн-чат "Совкомбанка". К разговору в 11:14 подключилась оператор Татьяна. Я хотела уточнить, как создать шаблон на оплату мобильной связи. Ответ Татьяны не заставил себя ждать, и уже в 11:18 она прислала мне текстовую инструкцию, где прописала, куда нужно зайти- в какие именно разделы приложения банка мне необходимы, что нажать, что выбрать, для того чтобы создать необходимый мне шаблон. В 11:22 я поблагодарила оператора за присланные подсказки и написала, что сейчас попробую создать шаблон. В этот момент к чату подключился уже другой оператор Милена, а затем Дарья. В 11:26 я поблагодарила операторов за помощь, у меня получилось создать шаблон, поэтому дополнительных вопросов у меня не было. Оцениваю консультацию именно Татьяны на "отлично", так как именно с ней я начала диалог и по ее подсказкам создала шаблон. Она лаконично и оперативно предоставила ответ на интересующий меня вопросы, помогла оформить шаблон. Далее подключившиеся оператопв были вежливы и профессионально уточняли , есть ли у меня вопросы. Но их в их помощи уже не было необходимости .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Оценка покупок по халве
Здравствуйте, сегодня 18.07.25. Обратилась в чат с вопросом оценка покупок по халве. Быстро подключилась специалист М-на Айнара. Вопрос был такой, за покупку в пятёрочке начисляют...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...
Является ли магазин партнером банка?
16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я...
Кэшбэк от партнёрской сети
Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления...
Отличная работа
Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все...