Обещали позвонить, но как обычно пропали!

20.07.2025 15:17
169
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Еще в начале июля, примерно 5-6 числа, приезжал в банк, чтобы закрыть карту. На что мне ответили сотрудники, что для закрытия надо отправить запрос на определенную почту в банк, этот запрос отправляют они, далее надо подождать несколько дней ответ. Сотрудница банка сказала, что как с ней свяжутся они позвонит в любом случае. Но прошло уже больше 2х недель, ни ответа ни привета! Как мне закрыть карту и получить свои денежные средства!??? В банке вообще работает некомпетентная сотрудница в окне 9 по адресу Пискунова Нижний Новгород!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T18:35:40+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-29T13:18:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении, и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваш личный кабинет в интернет-банке и карта были заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета и перевода денежных средств в другой банк. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025