Сначала обманывают, а потом игнорируют проблему по карте «Можно больше»

20.07.2025 16:40
259
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены



Воспользовался в начале картой "Можно больше" от МКБ ради возможности перевода баланса для закрытия кредитной карты другого банка.
Все прошло тяжело: мне установили в ДО на Бауманской устаревшее приложение на iOS и сказали, что через него можно воспользоваться услугой "Перевод баланса". Это оказалось не так.

На iOS данная услуга недоступна, как и через интернет-банк, но в офисе этого не знают девочки.
Ладно, нашел знакомого с Android и на его телефоне воспользовался услугой.

Через некоторое время карту закрыл.

Спустя некоторое время решил воспользоваться картой снова, но уточнил в офисе: "Мне будет доступен перевод баланса на 123 дня?"

В офисе ответили: "Да, будет. Это ведь уже новая карта". Ну я оформил новуб карту "Можно больше".

Было очень неприятно потом узнать, при обращении на горячую линию, что мне услуга "Перевод баланса" больше недоступна. Ведь в ДО сказали иначе!

Едем дальше. Оплачиваю 07.07.2025 на Авито своей новой "Можно больше" картой покупку на сумму 37 тыс. руб. Увидев информацию о совместимости товара с моим авто, отменяю заказ 07.07.2025, практически сразу. Авито еще не успел списать ничего.
Но МКБ до сих пор ничего не вернул.
Написал заявление все в том же ДО на Бауманской. Черна пару дней мне написали на почту с адреса disput@mkb.ru с утверждением, что это моя проблема и я должен решать ее с авито.
В авито этому очень удивились...

После игр в футбол господа с адреса disput@mkb.ru написали, чтобы я ждал 30 дней и потом они примут решение.

Очень неприятная ситуация, мягко говоря.

МКБ, верните, пожалуйста, деньги. Я закрою вашу чудо-карту.

RRN: 5188**06

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T18:07:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию в офисе банка. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-29T12:48:14+03:00
Здравствуйте! Использование сервиса «Льготный перевод баланса» по кредитной карте «Можно больше» доступно в мобильном приложении на устройствах iOS в версиях 3.99.0 и выше, а также на устройствах Android. Воспользоваться сервисом клиент может не более одного раза в год вне зависимости от количества выданных кредитных карт. При обращении в офис сотрудник выдал вам кредитную карту и проконсультировал по условиям использования сервиса. Также сообщаем, что указанная вами торговая площадка при проведении платежа использует предварительную авторизацию. В этом случае по правилам платежных систем денежные средства за отмененную покупку возвращаются на карту на 31 календарный день. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 421
отзыв
5 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность Жылдыз

Оценка 5

13октября обратился в офис МКБ на Зябликово для продления договора по вкладу. В очереди сидел примерно полчаса. Клиентов сегодня было много.  Мой талон к себе вызвала менеджер... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность работникам Балашихинского отделения главный менеджер

Оценка 5

Обратилась 09 октября в Балашихинское отделение МКБ по вопросу отказа в пролонгации по кредитной карте. Являюсь клиентом МКБ более 10 лет. В-ук О.А. приняла меня по талону К053 по... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

09 октября я посетила отделение банка на Рязанском проспекте для получения консультации по своей кредитной карте. Меня обслуживал менеджер Яна Ж-ва. Все подробно объяснила и... Читать полностью

09.10.2025

Академическое

Оценка 5

19.09.2025 обращалась в отделение около станции метро Академическая по адресу: улица Дмитрия Ульянова дом 24. Была проблема с моей кредитной картой: более месяца назад была... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю

Оценка 5

добрый день 19 сентября обратилась в отделение в городе Учалы по вопросу перевыпуска карты приняли сразу очереди не было обслуживала менеджер Юлия помимо этого возник вопрос о... Читать полностью

19.09.2025

Обслуживание и перевыпуск карты

Оценка 5

16.09.25 Я обратился в отделение МКБ банка по адресу ул.Баррикадная,19с1 для консультации по обслуживанию и перевыпуск кредитной карты. Главный менеджер Г-ва Юлия подробно... Читать полностью

16.09.2025

Обслуживание физлиц

Оценка 5

Сегодня, 11.09.2025 г.обратилась в Зеленоградское Отделение МКБ по вопросу переоформления вклада, попала на приём к специалисту Т-ной Светлане. И была приятно удивлена, как... Читать полностью

13.09.2025