Самый ужасный банк в России

20.07.2025 20:46
554
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банный банк попал из-за заманчивого предложения по вкладу. Решил закзаать карту, общался с оператором, спросил про кэшбэк, на что оператор сказала мне : что категрии у них не по месяцу держаться, а по 4 месяца и вот в этом квартале ( начало января) будет 1.5 процента на супермаркеты. Круто. Получил карту, открываю категории и вижу, что данной категории нет ! Позвонил снова оператору....извините, вам предоставили неверную информацию живите с этим. И данный косяк банк никак не решил, то есть не предоставил какой-то бонус, или эту категорию в порядке исключений. ( надо было тогда вклада забрать и кинуть в другом банке,но ладно один косяк - не приговор, подумал я и продолжил пользоваться данным банком) Косяк 2. По условиям, чтобы получить максимальный процент по вкладу, нужно тратить более 10к за один календарный месяц то есть с 1 по 30е число. В одном из месяцев я делаю покупок на 11к, последнюю покупку на 2500 я делаю 28 числа. В итоге вижу, что якобы условия я не выполнил, потому что операция да 28 числа этого месяца, но банк ее авторизовал 1 числа следующего месяца, и в любую статистику трат эта операция идет в следующий месяц! ШТА за бред?? в условиях вклада было четко написано: совершить ПОКУПКИ на 10+ к в течении месяца... я покупку совершил в этом месяце, меня вообще не должно парить , когда банк авторизацию проведет, хоть через час, хоть через неделю, но нет банк, видимо увидел возможность не доплатить мне по вкладу около 3к и решил этим воспользоваться.Хотя в любом, повторюсь в любом другом банке , даже покупка в статистику попадает именно того дня, в котором она была совершена, а не авторизована!!! В итоге банк , естественно не вернул мне сумму по процентам, которые в этом месяце мне не прибавились, так как посчитал, что покупка - это тогда, когда пройдет авторизая( которая зависит от банка) а не тогда, когда я фактически оплатил товар в магазине. Косяк 3.  При оплате картой МКБ, в магазине с меня сняли деньги, но оплата у продавца не прошла, но статус операции после был проставлен как "выполнено". Я решил скачать чек данной операции и обнаружил, чтов приложении нет такой функции, я позвонил на горячую линию, попросил, чтобы мне выслали чек, на что сказали, что такой возможности нет, и что бы получить чек по какой-либо операции, нужно идти в офис!! ШТА??? это как вообще? банк, который имеет свое приложение, онлайн банкинг... не может выдать онлайн чек! это дно! это самое дно, которое можно только представить!  Итого: я никому не советую этот банк. В нем плохо все: никчемные категории кэшбэка, ужасное обслуживание клиентов, отсуствие банальных функций в приложении и сплошной обман клиентов. Самый сок в том, что ни в одной ситуации банк не стал на сторону клиента, благодаря данному банку, мне не доплатили денег по вкладу, не смогли выдать банальный чек и просто обманули с категориями, когда рекламировали свою карту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T17:31:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-29T16:43:23+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось не очень приятное впечатление😞 В ходе разговора по телефону сотрудник сообщил вам, что в рамках программы лояльности «МКБ Бонус» категории меняются каждый квартал, а также проинформировал о действующих в первом квартале категориях. В том числе оператор сообщил и о специальных категориях, которые доступны для выбора не всем клиентам. Обратили на это внимание руководителя сотрудника. Для урегулирования ситуации начислим вам дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. По условиям вклада «МКБ. Перспектива» повышенная процентная ставка применяется при совершении покупок по картам банка на сумму от 10 000 рублей. Учитываются фактически списанные за покупки денежные средства с последнего дня прошлого месяца по предпоследний день текущего. В торговом обороте не учитываются операции в стадии авторизации, а также операции из списка исключений. Фактическое списание денежных средств с картсчета за покупку осуществляется после поступления в банк подтверждающих расчетных документов от банка-эквайера, обслуживающего торговую точку. Поскольку условие о покупках за период с 31 марта по 29 апреля не было выполнено, проценты начислены по базовой ставке. Выдача документов, подтверждающих оплату покупок, в контактном центре не предусмотрена. В «МКБ Онлайн» можно сформировать справку о подтверждении операции, а также доступен просмотр сведений об оплате при выборе нужной операции. По вашему заявлению о несогласии с транзакцией средства были возвращены 18 июля. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 421
отзыв
5 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо

Оценка 5

23 октября получала зарплатную карту в офисе на красногвардейской. В максимально кратчайшие сроки главный менеджер Ангелина выдала карту, помогла разобраться с личным кабинетом... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность

Оценка 5

09.10.2025 примерно в 12:00 обращалась в отделение банка МКБ, на станции метро Баррикадная. С целью погашения кредита в связи с блокировкой счета взяла талон №20 очередь в офисе... Читать полностью

17.10.2025

Перевод пенсии и открытие дебетовой карты

Оценка 5

обратился в офис банка на ул Митинская 48, по талону д058, попал на обслуживание к Александре. Александра помогла выпустить карту и перевести пенсию в мкб, рассказала про все... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо офису Учалы

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь клиентом банка МКБ. Получаю зарплату на карту Банка. Мне нужно было сделать перевод на покупку авто. В очереди сидел 5 минут. Меня пригласила менеджер Р-ва... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность Подольск

Оценка 5

Сегодня, 15.08.2025 года я обратился в офис банка мкб в городе Подольске по адресу Клемента Готвальда. Сотрудник р-ко Дарья Г. помогла мне зарегистрировать личный кабинет, показала... Читать полностью

15.10.2025

Делала перевод

Оценка 5

15 октября пришла в банк МКБ на Преображенской площади, попала к менеджеру Оксане  Оксану я в очереди не ждала, она меня сразу пригласила. Я плохо вижу и мне предстоит операция на... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в ДО отделения Митинское по адресу улица Митинская, дом 48,15 октября в 12 часов. Обращалась по вопросу переоформления вклада и выдачи новой карты. Ожидание в очереди 4... Читать полностью

15.10.2025