Самый ужасный банк в России

20.07.2025 20:46
177
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банный банк попал из-за заманчивого предложения по вкладу. Решил закзаать карту, общался с оператором, спросил про кэшбэк, на что оператор сказала мне : что категрии у них не по месяцу держаться, а по 4 месяца и вот в этом квартале ( начало января) будет 1.5 процента на супермаркеты. Круто. Получил карту, открываю категории и вижу, что данной категории нет ! Позвонил снова оператору....извините, вам предоставили неверную информацию живите с этим. И данный косяк банк никак не решил, то есть не предоставил какой-то бонус, или эту категорию в порядке исключений. ( надо было тогда вклада забрать и кинуть в другом банке,но ладно один косяк - не приговор, подумал я и продолжил пользоваться данным банком) Косяк 2. По условиям, чтобы получить максимальный процент по вкладу, нужно тратить более 10к за один календарный месяц то есть с 1 по 30е число. В одном из месяцев я делаю покупок на 11к, последнюю покупку на 2500 я делаю 28 числа. В итоге вижу, что якобы условия я не выполнил, потому что операция да 28 числа этого месяца, но банк ее авторизовал 1 числа следующего месяца, и в любую статистику трат эта операция идет в следующий месяц! ШТА за бред?? в условиях вклада было четко написано: совершить ПОКУПКИ на 10+ к в течении месяца... я покупку совершил в этом месяце, меня вообще не должно парить , когда банк авторизацию проведет, хоть через час, хоть через неделю, но нет банк, видимо увидел возможность не доплатить мне по вкладу около 3к и решил этим воспользоваться.Хотя в любом, повторюсь в любом другом банке , даже покупка в статистику попадает именно того дня, в котором она была совершена, а не авторизована!!! В итоге банк , естественно не вернул мне сумму по процентам, которые в этом месяце мне не прибавились, так как посчитал, что покупка - это тогда, когда пройдет авторизая( которая зависит от банка) а не тогда, когда я фактически оплатил товар в магазине. Косяк 3.  При оплате картой МКБ, в магазине с меня сняли деньги, но оплата у продавца не прошла, но статус операции после был проставлен как "выполнено". Я решил скачать чек данной операции и обнаружил, чтов приложении нет такой функции, я позвонил на горячую линию, попросил, чтобы мне выслали чек, на что сказали, что такой возможности нет, и что бы получить чек по какой-либо операции, нужно идти в офис!! ШТА??? это как вообще? банк, который имеет свое приложение, онлайн банкинг... не может выдать онлайн чек! это дно! это самое дно, которое можно только представить!  Итого: я никому не советую этот банк. В нем плохо все: никчемные категории кэшбэка, ужасное обслуживание клиентов, отсуствие банальных функций в приложении и сплошной обман клиентов. Самый сок в том, что ни в одной ситуации банк не стал на сторону клиента, благодаря данному банку, мне не доплатили денег по вкладу, не смогли выдать банальный чек и просто обманули с категориями, когда рекламировали свою карту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T17:31:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-29T16:43:23+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось не очень приятное впечатление😞 В ходе разговора по телефону сотрудник сообщил вам, что в рамках программы лояльности «МКБ Бонус» категории меняются каждый квартал, а также проинформировал о действующих в первом квартале категориях. В том числе оператор сообщил и о специальных категориях, которые доступны для выбора не всем клиентам. Обратили на это внимание руководителя сотрудника. Для урегулирования ситуации начислим вам дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. По условиям вклада «МКБ. Перспектива» повышенная процентная ставка применяется при совершении покупок по картам банка на сумму от 10 000 рублей. Учитываются фактически списанные за покупки денежные средства с последнего дня прошлого месяца по предпоследний день текущего. В торговом обороте не учитываются операции в стадии авторизации, а также операции из списка исключений. Фактическое списание денежных средств с картсчета за покупку осуществляется после поступления в банк подтверждающих расчетных документов от банка-эквайера, обслуживающего торговую точку. Поскольку условие о покупках за период с 31 марта по 29 апреля не было выполнено, проценты начислены по базовой ставке. Выдача документов, подтверждающих оплату покупок, в контактном центре не предусмотрена. В «МКБ Онлайн» можно сформировать справку о подтверждении операции, а также доступен просмотр сведений об оплате при выборе нужной операции. По вашему заявлению о несогласии с транзакцией средства были возвращены 18 июля. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 718
отзыва
3 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо Подольску

Оценка 5

Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность ДО Луков переулок

Оценка 5

23 июля 2025 года посетил отделение Луков переулок, хотел оформить дебетовую карту. В офисе приятная и дружелюбная атмосфера, все меннджеры приветливые и внимательные к клиентам... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня, 23.07.25г.обращалась в МКБ "Красногвардейское" по вопросам перевода пенсии и открытия вклада. Со мной работала старший менеджер Лилия, которая очень быстро и... Читать полностью

23.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

22.07.2025 обращалась в отделение около метро Цветной Бульвар, находящиеся по адресу Цветной Бульвар, дом 32с1. Давно являюсь клиентом банка, имею карту Мудрость, хотела открыть... Читать полностью

22.07.2025

Красногвардейский

Оценка 5

Обращался в офис у метро Красногвардейская по вопросу наследства. Взяли документы на проверку для выплаты причитающегося мне наследства. Порекомендовали мне подождать окончания... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за качество обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Екатерине из отделения на пр. ЭНГЕЛЬСА, 124  Обратился в банк с проблемой, что мне временно заблокировали дебетовую карту при попытке снятия... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 16.07.25 в офис МКБ по адресу: Яблочкова 21 с проблемой перевода денег. Меня к себе пригласила менеджер Дарья и помогла перевести деньги с накопительного счета на карту... Читать полностью

16.07.2025