Услышал о подписке "Халва Десятка" от Совкомбанка, решил узнать есть ли в ней преимущества, какова стоимость. 01.03.2025 г. позвонил в контактный центр Совкомбанка, меня быстро по моему вопросу соединили со специалистом по имени Даниил, я у него поинтересовался по интересующим вопросам, он грамотно, подробно и понятно всё разъяснил, пояснив, что с подпиской действует рассрочка до 10 месяцев на покупки, увеличенный в 2 раза кэшбэк до 10 %, 10 % кэшбэк на поездки на такси Яндекс GO. Меня заинтересовало, решил подключить, Даниил предложил свою помощь, инициативно мне подключил данную подписку, стоимость составила 2799 рублей за год. Оказался очень удобный и выгодный продукт банка, я доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Ответ на вопрос по поводу категории кэшбэка
18 июля в 17:09 я написал в чат Совкомбанка по поводу категории электроника.Просто сегодня я только оформил карту и мне выпала категория 4% на электронику,а мне как раз нужно...
Перевели без проблем покупку, как покупка у партнера
После покупки, по непонятной мне причине в мобильном приложении данная покупка отобразилась, как обычная, а не как у партнёра. Таким образом я не смогла возместить накопленные...
Комиссия за минимальный платеж
Здравствуйте. Вчера произошло списание в банке 1005₽ по комиссии за мин.платеж, хотя я уже досрочно погасила весь долг. Решить вопрос мне помогла сотрудница банка Б-ва Марина.Вчера...
Отключение автоплатежа по СБП
Необходимо было отключить автоплатеж по сбп или помочь найти где его можно отключить. В другом сервисе сказали, т.к. платёж по СБП, они отключить не могут и нужно обратиться в свой...
Кешбек
Я обратился в чат поддержки ( в моб.приложении) о не зачисление мне за покупку собственными средствами кешбека. Обратился я 17.07 в 9:28, на связь мне вышла представитель банка...
Обновление данных
Я обратилась 18.07.25 в 10.11 по времени в онлайн чат , со мной работала Василина С-ва . Мне нужно было обновить данные , без визита в банк быстро и оперативно , обновила мне...
Снижение лимита заемных средств
Банк увеличил лимит занмных средств на моей карте. Я обратился в онлайн-чат с просьбой уменьшить этот лимит, так как я не планировал им пользоваться и его отображение мешало...