20 июля 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что при погашении израсходованных заемных средств три разных суммы: минимальный платеж, стандартный и весь долг. Какую платить, я не знала. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе попросила помощи в чате. Мне помогла Полина, которая пояснила, что стандартный платеж предполагает полную сумму платежа, а минимальный 1/20 его часть. Она обратила внимание, что минимальный предполагает комиссию 3,9%, что мне, конечно, не очень выгодно. Я уточнила у Полины, в какой срок я могу погасить задолженность без комиссии. Она написала, что у меня расчетный период для погашения в августе. Поэтому я приняла решение погасить сегодня же весь долг, так как комиссии в данном случае не будет. Полина была вежлива, быстро отвечала в чате и рассказала все в подробностях. Спасибо За отличную работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...
Является ли магазин партнером банка?
16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я...
Кэшбэк от партнёрской сети
Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления...
Отличная работа
Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все...
Изменение названия города в платежном документе
01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не...