18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное списание средств с моей дебетовой карты Совкомбанк. В этот же день в 23:12 я позвонил в службу поддержки Совкомбанк и объяснил ситуацию. Сотрудник службы поддержки зафиксировал информацию и сказал, что потребуется некоторое время для решения данного вопроса. Уже утром следующего дня я увидел, что данные скорректированы и баланс моей дебетовой карты стал прежним. Спасибо большое Совкомбанк за быстрое реагирование, поддержку и положительное решение вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли разобраться с промокодами
21 июля 2025 года я обратилась в чат, не могла понять как применить промокод. К разговору присоединился главный специалист клиентского сервиса Василий М-в. Он оперативно...
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...
Помогли разобраться в ситуации
20.07.2025 я совершила дистанционную покупку на азс, через приложение яндекс новигатор. Денежные средства сразу списали, после того как заправилась в течении 2-3 минут пришло ещё...
Обратилась в чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы и как скоро и куда они приходят
Здравствуйте. 21 июля ч обратилась в мобильный чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы куда они возвращаются и как скоро. М-а Лидия дала разъяснение на всё...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...
Работа оператора чата
21.07.25 года. Специально уточнила перед покупкой у партнёра условия кешбека. После оплаты условия были не соблюдены. Спросила в чат. В чат вернулся тот же оператор что...