Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на чёткое исполнение Совкомбанком условий заявленных по «Дебетовой карте с начислением процентов на баланс средств»
Карта у меня в пользовании уже несколько месяцев, но именно этот отчётный период я удерживал точную контрольную сумму для проверки верности правильности и честности начисления процентов на баланс карты; поскольку предыдущие месяцы у меня так или иначе было движение средств по карте... А в этом отчётном периоде я решил чётко придерживаться неснижаемого остатка для правильной проверки начисленных %.
Сегодня, (21 июля по окончании расчётного периода) мне были начислены проценты на баланс карты, и по моему мнению была недостача в начислении... Обратился в чат с подробным описанием проблемы и с приложением скриншотов: и баланса карты и начислений, и моих предварительных расчётов.
Замечу для понимания моих ожиданий, что в то время пока я прикладывал эти скриншоты и описывал вопрос, бот в чате пытался угадать с ответом на мои сообщения - для этого он на любое знакомое для него слово в моём тексте кидал мне какую-либо заготовку текста совсем невпопад, расспрашивал у меня какой же скриншот я ему посылаю (вобщем бестолковые записки бота – на которые не следует обращать внимание, чтобы нервы не трепать(((;
в результате у меня возникли подозрения что и оператор подключившийся сейчас кучу вопросов мне будет дополнительных задавать…
Однако, вопреки моим опасениям подключившаяся оператор Александра попросила несколько минут на ознакомление с перепиской, и после этого выдала один исчерпывающий ответ - где она произвела расчёт; сумма начисления оказалась правильной и при этом она верно предположила в чём была ошибка моего расчёта - Я посчитал месяц июль 31 день а нужно было учитывать что расчётный период захватывал окончание месяца июня то есть 30 дней!
Александра полностью ответила на мой вопрос ознакомившись со всей перепиской и скринами и не задавая никаких вопросов по второму кругу! - за что я ей очень признателен; а также конечно позитивное впечатление от чёткого исполнения банком всех условий по карте-все мои повторные расчёты с помощью подсказки Александры - убедили меня в честности и точности произведённых расчётов!
Доволен в данной ситуации и работой оператора Г. Александры, и продуктом "Дебетовая карта с начислением процента на баланс средств", и точностью и честностью исполнения заявленных условий Совкомбанком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли разобраться с промокодами
21 июля 2025 года я обратилась в чат, не могла понять как применить промокод. К разговору присоединился главный специалист клиентского сервиса Василий М-в. Он оперативно...
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Помогли разобраться в ситуации
20.07.2025 я совершила дистанционную покупку на азс, через приложение яндекс новигатор. Денежные средства сразу списали, после того как заправилась в течении 2-3 минут пришло ещё...
Банк проявил лояльность к пенсионеру
Вчера сделал покупку в магазине партнере. Покупка была свыше 10 тысяч рублей, и был уверен что по новым правилам мне полагается кэшбек 10%. Но, когда зашел в личный кабинет, то...
Обратилась в чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы и как скоро и куда они приходят
Здравствуйте. 21 июля ч обратилась в мобильный чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы куда они возвращаются и как скоро. М-а Лидия дала разъяснение на всё...
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...