Безобразное отношение к клиентам
45 лет, поменяла паспорт
Никакого уведомления в личном кабинете о том, что необходимо обновить данные. В Госуслугах, ФНС все данные обновились автоматически. В других банках - дело пяти минут.
11.07.2025 выясняется, что не могу совершать операции со счетом.
14.07.2025 еду в офис на Карла Маркса 46. Оператор загружает мои данные с моего телефона, поскольку производить ей самой все манипуляции "долго, 50 минут". С чувством выполненного долга возвращаюсь через весь город обратно.
В пятницу 18.07.2025 выясняется, что одна из страниц паспорта не понравилась банку. Загрузила заново. Звоню в поддержку, чтобы как-то ускорить процесс, подробно и долго общаемся с оператором, который якобы составляет письмо, чтобы мне помогли срочно урегулировать эту ситуацию.
После нашего разговора мне пообещали звонок из банка. Тишина. 21.07.2025 с самого раннего утра звоню в поддержку снова. Мне говорят, что ждите 3 рабочих дня. Обещали звонок из банка. Рабочий день закончился. Тишина.
Нужно отметить, что это не единичная неприятная ситуация с этим банком. В этом банке у меня все средства. На иждивении несовершеннолетний, я без денег, от поддержки толку ноль. Каждый раз по 20 минут жду когда ответят на мой звонок, слушаю автоответчик: "Уважаемый клиент... "итд
Уважения здесь нет к клиентам!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Спасли от штрафа
Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со...
Хочу оставить благодарность
добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила...
Благодарность сотрудникам банка
Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех...
Открытие корпоративной карты
Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны...
Благодарность сотруднику
Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо...