Безобразное отношение к клиентам

21.07.2025 16:53
193
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

45 лет, поменяла паспорт
Никакого уведомления в личном кабинете о том, что необходимо обновить данные. В Госуслугах, ФНС все данные обновились автоматически. В других банках - дело пяти минут.
11.07.2025 выясняется, что не могу совершать операции со счетом.
14.07.2025 еду в офис на Карла Маркса 46. Оператор загружает мои данные с моего телефона, поскольку производить ей самой все манипуляции "долго, 50 минут". С чувством выполненного долга возвращаюсь через весь город обратно. В пятницу 18.07.2025 выясняется, что одна из страниц паспорта не понравилась банку. Загрузила заново. Звоню в поддержку, чтобы как-то ускорить процесс, подробно и долго общаемся с оператором, который якобы составляет письмо, чтобы мне помогли срочно урегулировать эту ситуацию. После нашего разговора мне пообещали звонок из банка. Тишина. 21.07.2025 с самого раннего утра звоню в поддержку снова. Мне говорят, что ждите 3 рабочих дня. Обещали звонок из банка. Рабочий день закончился. Тишина. Нужно отметить, что это не единичная неприятная ситуация с этим банком. В этом банке у меня все средства. На иждивении несовершеннолетний, я без денег, от поддержки толку ноль. Каждый раз по 20 минут жду когда ответят на мой звонок, слушаю автоответчик: "Уважаемый клиент... "итд

Уважения здесь нет к клиентам!!!

ПСБ
ПСБ
2025-08-16T12:41:05+03:00
Здравствуйте. По истечении срока действия паспорта дистанционное банковское обслуживание было приостановлено. В соответствии п. 4.1.3.2. Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «Банк ПСБ» по счетам Банк имеет право отказать в проведении любой операции по Счету (в том числе в рамках процедуры приема к исполнению/процедуры исполнения распоряжений) в случае не представления Клиентом Банку документов, информации (предоставление Клиентом ненадлежащих документов, информации), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о валютном регулировании и валютном контроле, законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма, нормативными актами Банка России и/или настоящими Правилами банковского счета, в т.ч. документов, являющихся основанием совершаемой операции или содержащих сведения об указанных операциях, а также документов, необходимых для документального фиксирования Банком информации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в установленные в запросе Банка сроки, а при изменении идентификационных данных - в течение 5-ти календарных дней с даты таких изменений (если в запросе Банка не указан иной, более короткий срок)). Таким образом, Вам следовало своевременно предоставить в Банк необходимую документацию и сведения. Действия Банка соответствуют нормам законодательства Российской Федерации и условиям банковских Правил. По факту предоставления в Банк необходимых документов, Банком возобновлен доступ к личному кабинету. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов. Стараемся сократить время ожидания ответа.
user-191519695432
2025-07-22T12:45:52+03:00
Проблема решена наконец. Спасибо большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
5 031
отзыв
4 417
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасли от штрафа

Оценка 5

Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

Оценка 4

Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со... Читать полностью

27.05.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022