Помогли понять, почему не осуществился перевод

21.07.2025 21:40
75
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 20.07.2025 года я попыталась произвести перевод с онлайн-копилки Совкомбанка на 1 млн другому лицу в другой банк, но у меня ничего не получилось. Появилось сообщение «превышен лимит на переводы». А вот себе в другой банк я смогла осуществить перевод. Чтоб разобраться, почему так произошло, я 21.07.2025 написала в чат-поддержку в мобильном приложении. Мне в течение минуты ответила Эльза, которая объяснила, что у меня, оказывается, установлен лимит на переводы 90000 руб. за день и 300000 рублей в месяц. Об этом я даже не знала! Эльза написала мне, что я могу изменить сама эти лимиты в мобильном приложении через раздел «Важно-Лимиты» и дала мне даже ссылку для перехода. Однако, она обратила внимание, что увеличить можно только до 1 млн руб. и не более при переводе по СБП без комиссии, а в день – только до 300000. Теперь буду знать эту информацию и смогу корректно делать переводы. Спасибо за разъяснения и быстрые ответы! Чат-поддержка всегда на высоте!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-21T22:00:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Оперативный чат Совкомбанка

Оценка 5

Большое спасибо Совкомбанку и сотрудникам чата тех.поддержки в приложении Совкомбанка за помощь в использовании продуктов банка, всегда ответят и помогут в решении любого вопроса... Читать полностью

22.07.2025

Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года

Оценка 5

Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на... Читать полностью

22.07.2025

Проценты по накопительному счёту

Оценка 5

Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему... Читать полностью

22.07.2025

Прекрасная консультация по горячей линии

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный... Читать полностью

22.07.2025

Консультация по вкладу "Копилка"

Оценка 5

Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант... Читать полностью

22.07.2025

500 баллов за 5 минут

Оценка 5

Я пользуюсь картой Халва уже довольно таки длительное время, но не знала, что с ней можно ещё и зарабатывать... Подруга предложила мне открыть вклад по ее рекомендации (по условиям... Читать полностью

22.07.2025

Лояльный банк

Оценка 5

18 июля 2025 г у меня закончился вклад, были зачислены проценты, а дополнительный 1% за операции по карте халва начислен не был, так как я не выполнила условия по сумме, истратила... Читать полностью

21.07.2025