Блокировка карты, невозможность связаться с банком, потеря времени и денег

21.07.2025 23:03
26
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня открыт накопительный счёт в этом банке. Я перевёл с него средства на дебетовую карту, чтобы далее перевести деньги подруге. Однако при попытке перевода карта была заблокирована из-за "подозрительных действий". Вернуть средства обратно на накопительный счёт — невозможно.

Вскоре после этого мне поступил звонок с номера +7 (495) 139-08-78. Я обратился в чат мобильного приложения, чтобы уточнить — сказали, что данный номер не принадлежит банку. Это выглядит крайне подозрительно.

Я попросил в чате разблокировать карту, но получил ответ, что это возможно только по телефону контактного центра. Звонил более пяти раз — каждый раз одно и то же: автоответчик спрашивает суть вопроса, но фразы вроде «разблокировать карту», «соединить с оператором» и т.п. не распознаёт. Просто бесконечно повторяет одну и ту же бесполезную информацию. Затем сообщает, что время ожидания ответа оператора — 5 минут, но по факту я ждал около 30 минут, и никто так и не ответил. Повторные попытки — тот же результат. Пробовал звонить после 22:00 в надежде на меньшее ожидание — безуспешно.

Находясь в длительной поездке за границей, я вынужден звонить через роуминг. На эти звонки уже потратил более 1000 рублей — абсолютно впустую. В чате помочь отказались, заказать звонок от сотрудника тоже невозможно.

Итог: банк ошибочно посчитал мой перевод подозрительным, заблокировал карту, а вернуть деньги на накопительный счёт не даёт. В результате я не могу ни воспользоваться своими средствами, ни получить на них проценты. Контактный центр недоступен, деньги заморожены. Требую срочно решить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Карты

Оценка 5

Собираюсь в Армению, есть карта мир, хотела узнать работает ли она там, написала ВК 18.07 в 16:14, как обычно, ответили быстро, через 2 минуты. Сперва уточнила работают ли карты UP... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025