Претензия на работу банка

22.07.2025 00:06
529
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В понедельник 14.07.2025 я обратился в дополнительный офис Банка "Юго-Западный" (на проспекте Вернадского) для оформления потребительского кредита. Спустя несколько часов ожидания кредитный договор был успешно оформлен, а вместе с ним и несколько дополнительных продуктов: три договора страхования и кредитная карта, о чем я узнал только вернувшись домой и посмотрев детали выписки по счету в интернет-банке.  Важно отметить, что копии документов с моей подписью, подтверждающих добровольный характер оформления дополнительных продуктов сотрудник Банка мне не предоставил. Вот так совершенно случайным образом я стал счастливым обладателем договора страхования жизни заемщика кредита, инвестиционного страхования жизни, сервиса юридической помощи и кредитки «на всякий случай». К слову сказать, этот «всякий случай» по счастливому стечению обстоятельств, наступил именно в момент оформления кредита, так как договор инвестиционного страхования жизни был оплачен за счет средств кредитной карты, о чем я также узнал, открыв банковское приложение. При этом, в момент оформления кредита в офисе сотрудник не посчитал необходимым уведомить меня о факте оформления дополнительных продуктов. Зная о наличии у меня законного права на отказ от страховок в течение 14-ти дней с даты их оформления, я 19\07 отправился в этот же офис для того, чтобы написать заявления на расторжение договоров страхования и возврата излишне списанных денежных средств. При повторном визите в этот замечательный офис оказалось, что эксклюзивными полномочиями по формированию заявлений на отказ от страхования обладает только руководитель офиса, у которого этот день оказался выходным, поэтому сотрудник Банка любезно мне порекомендовал обратиться в Банк еще раз, но уже в будний день. В понедельник 21.07.2025 я снова предпринял попытку написать заявление на отказ от страхования в том же офисе Банка, но руководитель данного подразделения под предлогом своего нахождения на важном совещании от личной встречи со мной отказался и дал своим сотрудникам распоряжение предоставить мне адреса офисов страховых компании, куда я должен безотлагательно явиться и решить все свои вопросы, касающиеся процедуры отказа от страхования. В этой связи у меня возникло несколько вопросов: 1. По какой причине сотрудник Банка без моего согласия оформил дополнительные, не нужные мне продукты и произвел их оплату за счет кредитных средств? 2. Почему мне не были предоставлены копии договоров страхования с моей подписью? 3. Сколько бесполезных визитов в офис необходимо совершить для расторжения договоров страхования? 4. Считается ли нормальной практика, при которой клиент должен неоднократно обращаться в офис Банка и «с протянутой рукой» просить сотрудников о возврате денежных средств? 5. Какова реальная процедура оформления заявлений о расторжении договоров страхования? Ответы на поставленные мною вопросы прошу изложить в письменной форме и направить на мои электронные адреса f-y@y-x.ru и t-n@y-x.ru.  В случае отсутствия письменного ответа на данное обращение оставляю за собой право уведомить о произошедшем Центральный банк и органы Роспотребнадзора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T17:55:01+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-08-19T15:36:26+03:00
Здравствуйте. При оформлении кредита Вы были проинформированы про все продукты, которые были оформлены. Сотрудники осуществляют предложение дополнительных продуктов Банка. Оформление данных продуктов производится только с согласия клиента и подписания документов. Документы Вами были подписаны и продукты оформлены с Вашего согласия. О порядке расторжения договора страхования Вы также были уведомлены сотрудником Банка. Все экземпляры подписанных Вами документов были выданы сотрудником. Ошибки сотрудника нет, консультация была предоставлена корректна. С контактного номера телефона обращений на горячую линию от Вас не нашли.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 883
отзывов
5 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Спасибо за бдительность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника банка ПСБ за бдительность и чуткость! 25.09.2025г. попала под атаку мошенников. На следующий день 26.09.2025 с утра пришла в офис... Читать полностью

26.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью оформления потребительского кредита. Очередь была небольшая, ожидание составило всего 2-3 минуты, после чего меня принял... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника Б-ой Софьи Д. Первую развернутую консультацию по получению потребительского кредита получил от нее 02.04.25. В последствии, неоднократно обращался... Читать полностью

04.09.2025

Мой любимый офис

Оценка 5

Оплачиваю кредит в Промсвязьбанк. Всегда обращаюсь только в офис, который находится на проспекте Октября д.10. 25.08.2025 снова обратился. Надо было частично погасить кредит... Читать полностью

26.08.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Не получилось самой открыть накопительный счёт в приложении Банка. Так и не поняла куда и как нажимать. С целью получения помощи и консультации обратилась в офис банка на проспект... Читать полностью

26.08.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

13 августа в обеденное время обращалась в офис Северный, г. Ярославль, Ленинградский пр-кт 69а по вопросу оформления потребительского кредита. Обслуживалась у менеджера Полины в 6... Читать полностью

15.08.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, есть кредиты, столкнулась с проблемой потеряла все карты,. Обратилась в офис на Ленина д. 2, меня приняла Н-зе Виолетта, помогла выдать карту и научила как... Читать полностью

11.08.2025