Не оформляйте MTS PAY TAG

22.07.2025 08:58
366
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно обращалась в салон МТС чтобы приобрести МТС пей тэг, как итог - открыли кредитку, хотя на сайте о ней не слово.

Хорошо, но после того как пришла домой - в приложении мой МТС его не было, писала в поддержку МТС - обращайтесь в МТС банк, вопрос: зачем вы сделали в приложении раздел деньги, а если возникла проблема, нужно писать в чат на сайте МТС банка?

уже больше недели пытаюсь активировать стикер, но ничего! его нет! Хотя в поддержке сказали что он есть!

потом вообще перебросили на почту, где писали отписки.

мтс банк - худший банк в стране которым невозможно пользоваться без головной боли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-24T13:47:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-22T11:45:02+03:00
Здравствуйте! По указанным данным не видим оформленных кредитных карт. Мы уточнили информацию у коллег из МТС Pay. К сожалению, у некоторых пользователей платёжный стикер не появляется в приложении. Команда МТС Pay работает над исправлением. В этом случае они рекомендуют выйти из аккаунта в приложении и снова пройти авторизацию с номером, на который вы зарегистрировали свой платежный стикер или попробовать бесплатно перевыпустить его.
user-279621992274
2025-07-24T14:51:21+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 539
отзыва
5 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025

Вежливость и компетентность сотрудника

Оценка 5

Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39... Читать полностью

19.08.2025