Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье.
У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный вклад/накопительный счёт. После тяжёлого рабочего дня позвонил в Совкомбанк по номеру 8-800-100-00-06. Соединили буквально сразу с оператором, не было этого долгого ожидания. Я сначала спросил про вклады 6-9-12 месяцев. Оператор подробно рассказала про каждый из них: процентная ставка, капитализация, досрочное снятие. Далее, Софья предложила наиболее выгодные вариант - накопительный счёт на 3 месяца, когда проценты начисляются каждый месяц. Этот вариант мне понравился больше всего, так как наиболее выгоден в моём случае. Кроме того, оператор предложила рассказать про дебетовые карты с точки зрения выгод по категориям кэшбэка, проценту кэшбэка и также про выгоду при приглашении другом. Я получил максимум информации, но ничего лишнего, учитывая, что был уставший, я всё понял.
Резюмируя, хотел получить одну информацию, а по итогу рассказали максимально про все выгоды, при чем сделали это вежливо, подробно и доходчиво. Звонок длился более 18 минут.
Отличный сотрудник и прекрасная консультация! По итогу консультации я смог сделать для себя выбор и на этой неделе планирую оформлять накопительный счёт. Я доволен, так как получил то, что хотел. Вопрос закрыт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно и по делу получила ответ
16 июля 2025 г. обратилась в онлайн чат совкомбанка, осталась очень довольна ответом оператора Г-ой Анны. Меня интересовал вопрос о начисленных баллах, также хотела узнать список...
Кредитная карта
Сегодня 22 июля 2025 года обратилась в чат банка совкомбанк с просьбой изменить в моем личном кабинете мои паспортные данные в связи со сменой паспорта, мое обращение...
Спасибо за помощь
21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно...
Возмещение покупки баллами
Два дня не мог возместить покупку баллами. Перепробовал перезагружать страницу много раз. К сожалению чат бот не помог. Пришлось много раз уточнять проблему. Перезагрузка страницы...
Общение в чате поддержке
Сегодня 22 июля 2025 года в 12÷59 по местному времени обратилась в чат поддержку Совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка.вначале со мной общался бот Катюша, его ответ показался...
Помогли с открытием вертуальной карты
Я недавно услышала , что в Совкомбанке можно выпустить вертуальную карту . Я изучала , искала , читала , но все безуспешно. Как решить проблему , подумала и написала в чат...
Быстрое и качественное обслуживание!
21.07.2025 обратилась в отделение СовкомБанка по адресу: улица Полевая, дом 5, пгт Медведево, Республика Марий Эл. Очень нравится этот офис - уютный, удобный, нет очередей...