22 июля в 12:30 обратилась в чат бот за помощью в решение вопроса о сьёме дополнительно средств. Благодарю за помощь оператора Владислава Г-ко. Он вник в суть моего вопроса(на который я достаточное время не получала нужного ответа) и подробно объяснил, написал почему по подписке Халва 10 у меня снимается при покупке у партнёра дополнительно 399₽ каждый месяц, оказалась что у меня опция подключина "Все и везде" за которую снимается комиссия. Слава богу мы её отключили. Огромное спасибо за работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Легко и просто решила проблему
Картой Халва пользуюсь давно. Очень удобно. Но сложилась такая ситуация,что срочно нужны были деньги на лечение. Обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Очень...
Про добробаллы
Здравствуйте. У меня давно возник вопрос , что за добробаллы мне постоянно начисляет Совкомбанк за регулярное использование карты рассрочки "Халва". Накопилось 18 500 добробаллов...
Проблема решена
Я пользуюсь картой Халва и продуктами Совкомбанка более трех лет. Довольна и кредитными условиями и самой картой. Но эта проблема случилась с дебетовой картой Хоум банка.У...
Условия кэшбэка
Добрый день! Оператор Вероника М-ва дала развёрнутые ответы по моим вопросам, касающиеся кэшбэка. Меня интересовала дата начисления. Также я очень часто оплачиваю покупки в сетевых...
Спасибо за помощь
21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно...
Консультация
20 июля обращалась в чат поддержки в личном кабинете на сайте ХалваКард.ру. С вопросом по лимиту, консультант К-д Елизавета подробно рассказала об условиях карты и что влияет на...
Помогли оплатить платёж
Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается...