В июне 2025 года мы были в отпуске и я не выполнила условие по Халве 5х10, не доплатила около 1000 р до 10.000 руб.
И мне повысили % ставку за автокредит. Вышло чуть больше +5 000 р в месяц. А платить мне еще 2,5 года. Общая сумма переплаты выходит более 150 000 рублей, для меня существенно. При чем я была абсолютно уверена что все условия по карте Халва соблюдены....
Автокредит оплачиваю всегда в срок.
Мне было очень обидно переплачивать кучу денег из за моей невнимательности.
В то же день обратилась к представителю банка через онлайн чат и мы составили обращение с просьбой рассмотреть мой вопрос и снизить обратно % ставку по автокредиту.
В очередной раз я убедилась, что Совкомбанк работает на клиента и для клиента. Мое обращение было рассмотрено в течение суток. Обращение №1414100 зарегистрировано 14.07.2025. Рассмотрение до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ. И о чудо случилось - мне пошли на встречу. На данный момент, для меня Совкомбанк самый клиентоориентированный банк и в будущем не будет сомнений, куда обратиться за финансовой помощью.
Уважаемая Вероника Витальевна! Ваше обращение №1414100 рассмотрено. Мы рады сообщить, что Ваша процентная ставка будет снижена в течение трех рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что данная возможность предоставляется только один раз в течение всего срока действия кредитного договора. Для сохранения льготной процентной ставки в дальнейшем рекомендуем Вам ежемесячно выполнять оборот по карте «Халва»: совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. К сожалению, в период с 29.05.2025 по 28.06.2025 условия акции «Автокредит с Халвой» не были выполнены (зафиксировано 4 операции на сумму 8 415,03 рублей при необходимых 5 операциях на 10 000 рублей). В связи с этим Ваша процентная ставка была увеличена в соответствии с условиями договора. Отслеживать выполнение оборота Вы можете самостоятельно в нашем мобильном приложении или в личном кабинете: http://scb.im/hva. ПАО Совкомбанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Частично-досрочное погашение Автокредита
21.06.2025 года бал оформлен автокредит "Автостиль особый", 22.07.2025 года, в 09 ч. 52 мин., обратился в контактный ценр "Совкомбанка", где оператор Ксения помогла мне решить...
Обращение в чат поддержки
Двадцать первого июля 2025 года примерно в два часа дня обратилась в чат поддержки с просьбой об отключении дополнительной услуги по смс-информированию, в течении двух минут со...
Отзыв от работе оператора
11 июля в онлайн чате я обратилась к оператору К-ной Наталье за помощью в решении моего вопроса по автокредиту. Наталья ответила быстро и помогла разобраться. Моя ситуация...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Я Екатерина Е. вляюсь клиентом Совкомбанка с декабря 2024. С их помощью я оформила кредит на покупку автомобиля. При оформлении кредита с пониженной ставкой кредитования было...
Специалист Совкомбанка Владислав быстро решила мою проблему
Я 21 июля 2025 в 10.32 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по моему кредитному продукту "Автокредит с процентной ставкой 0.01 % на 36 месяцев". Мне хотелось узнать, а...
Помощь с отключением смс информирования
21.07.2025с утра я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было отключить платную функцию: смс-информирования по автокредиту. С моим вопросом мне помог отличный...
Всегда быстро и эффективно
Обращалась в чат к оператору 11.07.2025г. У меня кредитная карта халва, плюс к этому ипотека и автокредит оформленный в Совкомбанке с пониженными ставками, но при условии...