Банк обманывает клиентов в мелочах

22.07.2025 09:56
347
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы поделиться впечатлением после посещения офиса Газпромбанка по адресу г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 9. 

Оставила заявку онлайн на получение карты, приехала из другого города за ней. Взяла талончик, офис был пустой. От сотрудников, которые видят входящих клиентов, ни ответа ни привета, как говориться. Хотя даже элементарное приветствие клиента, считаю, должно иметь место, в независимости от того какой клиент пришел и по какому вопросу. Так вот, взяв талончик, на меня также никто минуты 3-5 не обращал внимания, я ждала. Дождавшись очереди, была приглашена к ведущему менеджеру по продажам А-ну И.Д. В момент консультации выяснилось, что какие-то данные у меня будто бы некорректны, надо обновить. Хорошо. Я ранее уже являлась клиентом банка, получала кредитную карту. Данные с того времени не менялись никакие. Я не стала спорить, ожидала обновления моих данных. Далее сотрудник сказал, что необходимо фото якобы для подтверждения меня в офисе банка. Странно? однозначно ! Я пользуюсь многими банками, никогда такого не было. Обычно фото клиента делают для заведения заявки на кредитный продукт. Мной было озвучено сразу, что никакие кредитные продукты мне не нужны. Далее, при получении дебетовой карты, я уточнила, есть ли у карты какое-то платное обслуживание, о котором сотрудник мог не сказать. Мне важно было получить самую обычную дебетовую карту мир. Сотрудником было озвучено, что к карте подключена подписка Газпром бонус, которая месяц бесплатна, далее 299р/мес. Данная подписка меня заинтересовала, тк сотрудник озвучил, что будут доп сервисы от партнеров, а именно онлайн кинотеатр, инвитро, додо пицца и прочее. 

Какого было мое разочарование, когда я захотела воспользоваться скидкой в инвитро, но не смогла, потому что у меня подключена какая-то не такая подписка. И теперь, после перенаправления в чате сначала на чат ГП бонус, потом оттуда обратно на чат/гл газпрома, выясняется, что сервисами от партнера я не могу воспользоваться, только где-то после 15 числа следующего месяца, когда подписка будет уже платной. Таким образом, хочется предостеречь будущих посетителей данного филиала ГП. Если хотите какой-то продукт, лучше воспользуйтесь доставкой, вероятно там вас не будут вводить в заблуждение. А директору данного офиса хочется пожелать корректного обучения своих сотрудников и следить за тем, чтобы они не вводили клиентов в заблуждение.

Настоятельно прошу решить мой вопрос в ближайшее время и настроить корректно подписку ГП бонус

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-24T05:20:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-23T09:54:46+03:00
Здравствуйте! Пожалуйста, повторите активацию подписки Газпром Бонус через три рабочих дня. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе. Для нас важно качественное обслуживание. Поэтому мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025