Премиум программа

22.07.2025 16:11
151
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было видно. Я случайно увидел в профиле спустя время, что мне не доступны привелегии путешествия, в частности был нужен трансфер. Попытался решить вопрос через поддержку, в решении вопроса мне отказали, сославшись на невозможность.

Разработчики приложения сделали так, что такой важный пункт при подключении премиум остаётся не замеченным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-25T20:42:47+03:00
«Попытался решить вопрос через поддержку, в решении вопроса мне отказали, сославшись на невозможность», — уточните, сотрудники предоставили вам альтернативный вариант решения вопроса? По какой причине в помощи было отказано?
user-27938327029
2025-07-26T06:46:54+03:00
Сотрудники поддержки по чату и по номеру телефона не предлагали никаких вариантов решения. Премиальный менеджер уже предложила вариант, который использовался параллельно. Но окончательно решила вопрос команда, работающая с вашим сайтом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-24T10:23:59+03:00
Здравствуйте! Вами при подключении выбрана программа привилегий «Спорт». Мы передали данные для корректировки программы привилегий. Отслеживайте информацию в приложении Премиум консьерж после 18:00 24.07.2025. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-27938327029
2025-07-26T06:18:43+03:00
Здравствуйте Дмитрий, благодарю за помощь, в приложении консьерж премиум все появилось. Вы решили мою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025