Не обновился баланс карты

22.07.2025 18:07
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Переводил сумму с другого банка через сбп,в приложении баланс остался на том же уровне и никаких списаний по карте не было.Пришлось обращаться в тех поддержку для выяснения причины.Оказался сбой в показании баланса,оператор Неля лично обновила его и все стало показывать корректно.

Вообще в первый раз такое случилось,раньше никогда не было проблем с банком

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-22T19:06:11+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Переводы по СПБ

Оценка 5

22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях... Читать полностью

23.07.2025

Вопрос по зачислению денег на карту

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс... Читать полностью

22.07.2025

Организованное исполнение принятых на себя обязательств

Оценка 5

16.07.2025 мною был погашен кредит с возвратом процентов "Всё под 0", условия по которому были мною соблюдены в полном объёме. Не смотря на тот факт, что уплаченные мною проценты... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

7 июля днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Задала вопрос по поводу задолженности. Сама я не поняла откуда у меня появились долги. Сотрудник банка Г-в Дмитрий... Читать полностью

22.07.2025

Помогли оплатить платёж

Оценка 5

Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность оператору Юлии за профессиональную помощь

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю признательность оператору Юлии Ю-о за оперативную и исчерпывающую консультацию! Сегодня, **20 июля 2025 года в 09:21**, у меня возник вопрос о конвертации... Читать полностью

20.07.2025