Банк заморозил деньги и подставил клиента

22.07.2025 18:34
191
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я отправила ребенка с бабушкой на такси (самый крупный агрегатор). У нас была договоренность, что я оплачу такси безналом (у нее была ограниченная сумма наличными).

В начале поездки Я*** такси блокирует нужную сумму на карте. Они отправили запрос, Совкомбанк не ответил. Мне пришло об этом сообщение, я пыталась решить этот вопрос удаленно в течение более 30 минут, пока длилась поездка. Я отправила еще деньги на карту, они прошли по выписке, но на счете их не оказалось. 

Агрегатор такси не смог связаться с банком, не мог списать денежные средства, потому что банк не отвечал.

Банк просто заблокировал все поступления и списания в самый ответственный момент!

В результате Банк мне ответил, что есть какие-то ошибки, которые постараются решить в течение 12 ЧАСОВ!

Просто оболдеть!

После такого ответа нет никакого желания сотрудничать с банком.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-23T16:39:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. По результатам проведенной проверки установлено, что 22.07.2025 произошел технический сбой, из-за чего у владельцев карт возникли сложности с оплатой. Мы постоянно работаем над развитием дистанционных сервисов. Как и любое программное обеспечение, оно имеет технические требования для стабильной работы, но мы стремимся делать его максимально удобным для Вас. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительную информацию направили при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Переводы по СПБ

Оценка 5

22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях... Читать полностью

23.07.2025

Вопрос по зачислению денег на карту

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс... Читать полностью

22.07.2025

Не обновился баланс карты

Оценка 5

Переводил сумму с другого банка через сбп,в приложении баланс остался на том же уровне и никаких списаний по карте не было.Пришлось обращаться в тех поддержку для выяснения причины... Читать полностью

22.07.2025

Организованное исполнение принятых на себя обязательств

Оценка 5

16.07.2025 мною был погашен кредит с возвратом процентов "Всё под 0", условия по которому были мною соблюдены в полном объёме. Не смотря на тот факт, что уплаченные мною проценты... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

7 июля днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Задала вопрос по поводу задолженности. Сама я не поняла откуда у меня появились долги. Сотрудник банка Г-в Дмитрий... Читать полностью

22.07.2025

Помогли оплатить платёж

Оценка 5

Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать... Читать полностью

21.07.2025