Банк заморозил деньги и подставил клиента
Я отправила ребенка с бабушкой на такси (самый крупный агрегатор). У нас была договоренность, что я оплачу такси безналом (у нее была ограниченная сумма наличными).
В начале поездки Я*** такси блокирует нужную сумму на карте. Они отправили запрос, Совкомбанк не ответил. Мне пришло об этом сообщение, я пыталась решить этот вопрос удаленно в течение более 30 минут, пока длилась поездка. Я отправила еще деньги на карту, они прошли по выписке, но на счете их не оказалось.
Агрегатор такси не смог связаться с банком, не мог списать денежные средства, потому что банк не отвечал.
Банк просто заблокировал все поступления и списания в самый ответственный момент!
В результате Банк мне ответил, что есть какие-то ошибки, которые постараются решить в течение 12 ЧАСОВ!
Просто оболдеть!
После такого ответа нет никакого желания сотрудничать с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Переводы по СПБ
22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях...
Вопрос по зачислению денег на карту
Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс...
Не обновился баланс карты
Переводил сумму с другого банка через сбп,в приложении баланс остался на том же уровне и никаких списаний по карте не было.Пришлось обращаться в тех поддержку для выяснения причины...
Организованное исполнение принятых на себя обязательств
16.07.2025 мною был погашен кредит с возвратом процентов "Всё под 0", условия по которому были мною соблюдены в полном объёме. Не смотря на тот факт, что уплаченные мною проценты...
Комиссия за перевод
7 июля днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Задала вопрос по поводу задолженности. Сама я не поняла откуда у меня появились долги. Сотрудник банка Г-в Дмитрий...
Помогли оплатить платёж
Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается...
Хочу поблагодарить сотрудника
Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать...