Вопрос по зачислению денег на карту
Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс карты после перевода денег. Оператор Т-ин М. С. оперативно решил мою проблему. Он обновил информацию и деньги стали отображаться на счёте. Несмотря на технические проблемы в работе приложения. Благодаря этому я смог осуществить покупку в интернет магазине Озон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...
Благодарность за лояльность по начислению кешбэка
22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и...
Переводы по СПБ
22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях...
Быстрое решение вопросов
Когда возникают какие-то вопросы при работе с картами всегда первым делом обращаюсь к поддержке в чат с банком. Очень нравится, что конкретно в случае с Совкомбанком вопросы...
Оперативное решение
Хочу поблагодарить Специалиста М-ву Валентину В-ну, за оперативную помощь в решением вопроса с 22.07.2025 г. В связи со сбоем программ Совкомбанка была зачислена сумма, но не...
Оперативная помощь в чате
23 июля 25г обратилась в чат банка, так как не могла применить промокод, оператор Яна быстро ответила и объяснила, что необходимо совершить покупку у партнёров банка, чтобы...
Благодарность за помощь специалисту Полине
Обратился в чат 22.07, примерно в 11:00 дня. Проблема была в том, что по карте "Халва" были не выполнены условия оборота 10 тыс. рублей и поэтому были начислены проценты по...